8 глава "День Здоровья"

544 30 6
                                    

Flashback•

— День здоровья, не хочу бегать.. — возмущалась Сенджу

— Все же лучше чем учиться. — Т/и вытянула руку показывая на толпу людей — Нам туда!

— Не беги! Нужно экономить силы! — устало выдохнула Кавараги, пытаясь догнать подругу

И вот через некоторое время подруги уже стояли на старте 10 круговой пробежки большого стадиона.

В голове одной(СК), было что-то вроде:

Есть хочу, надеюсь нас покормят..

А у другой(Т/И):

Надеюсь я не упаду и не разобью себе нос.. или просто не поцарапаюсь. Не хочу идти к Хайтани:_(..

Кстати о Хайтани. Они пристально наблюдали за подругами в ожидании их увечия, которое они могут заличить.

Рука взлетела вверх, а после разрезав воздух оказалась внизу. Каждый начал бежать, перебирая костями пока не подведет дыхалка, или же пока не перестанут чувствовать ног.

Угадайте кто на последнем кругу облажался и споткнулся?

Не, не я, Хе-хе)

Сенджу

Причем споткнулась так, что заебашила сальтуху, кружась до финиша. К Кавараги мгнавенно подбежали Хайтани, а Т/и наблюдала за страданиями подруги.

Ее взяли за руки и ноги, потащив к лавочке, под поддерживающие вопли Т/и, по типу:

Держись!

Ты сможешь!

И не такое проходила!

И вот Сенджу уже лежит на лавочке, а количество одноклассников скопившихся посмотреть на данное зрелище возрастало с каждой секундой.

Но Хайтани легко выкрутились из этой ситуации:

Подняв лавочку с обеих сторон, они начали пародировать звуки скорой помощи и отдаляться от большой толпы, под крики Т/и и Сенджу.

— ИУИУИИУИУИУ

— У меня болит все тело!

— Ты сможешь!

— ИУИУИУИУИУ

— Вырвите мне позвонок!

— ИУИИУИУИУ

— Хайтани! Вы слышали чего она просила?

— Прошу не надо!

— ИУИИУИУИУ

— Сестра! Смотри как я тебя сфотал! — подбежав к четверке, сказал Санзу

На телефоне красовалось фото где Кавараги катилась кубарем.

— Удали!

— Не-а.

— Я убью тебя! — твердо сказала Сенджу поднимаясь с лавочки — Я уже чувствую что мне становится лучше, поэтому беги.

И вот два отдаляющийся силуэта в закат, стали интересным кином для Хайтани и Т/и сидящих на "скорой лавочке".

_________________________
Как ваш день здоровья?

(Недо)медики ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя