12 глава "Глупо, но решимо"

382 28 7
                                    

С момента приезда отца Т/и в их подъезде происходил невообразимый пиздец.

Война острыми словами между Хайтани и Кэйташи - ✓

Знакомства Санзу и Кэйташи которое закончилась так же плохо, как и его знакомсво с Хайтани - ✓

Хайтани начали шиппирить Кэйташи и соседскую бабку которой за 70 - ✓

Кэйташи гонялся за Хайтани по подъезду со шваброй, а после наоборот - ✓

Бабка которой за 70 создала видеоблог о ее конченных соседях и стала популярной - ✓

Т/и старалсь не влезать в эти разборки, что всегда заканчивалось провалом. Иногда это даже доходило до того что она ночевала у Хайтани, чтобы те не подходили к двери и не открывали дверь ее отцу.

А Хайтани таким ночевкам были даже рады, оно и не удивительно.

Единсвенное спасение от этой анархии становилась, как странно - школа.

Кэйташи просто напросто не знал где работают Хайтани, а поэтому школа становилась единсвенным спокойным местом где Т/и могла поговорить с братья.

Кстати о поговорить с братьями. Раньше могло показаться что эти два придурка не могут поговорить о чем-то важном, но в последнее время у них на ночевке происходят по действительности филосовские разговоры.

Тема даже доходила о родителях Хайтани, они описывали все до боли в сердце, что становилось не по себе.

То как отец написался и запирал дверь в дом когда мать была на работе в ночь, и тогда братьям приходилось спать под дверью дожидаясь мать. Хотя и к ее приходу лучше не становилось, даже хуже. Их дуо с отцом и матерью становилось чем-то по действительностью страшным для братьев.

В такие моменты братьев хотелось обнять, очень хотелось, но Т/и не привыкла проявлять свои чувства с такой резкостью. Вдруг ей скажут что это лишнее и вовсе не нужно было их обнимать.

С этими мыслями Т/и поднималась на этаж выше в кабинет математика. В мучениях своих сгрызающих мыслей она обвиняла Сенжду, что вновь не пришла в школу. Вот если бы пришла, то Т/и бы об это сейчас не думала, а ебланила вместе с подругой.

Мысли, мысли, мысли, мысли, дверь, мысли, мысли...

- Дверь?

Девушка даже и не заметила как врезалась в дверь в кабинет математики лбом, и продолжила стоять со своими мыслями.

- Оу, Т/ф, что же вы сегодня так не аккуратны. - послышался голос сзади и человек сразу стал распознанным.

- Харучие, а вас это сильно, кхм-кхм, не буду вырожаться, волнует? - все прижимала лоб к двери Т/и

- Слишком уж вы нервные сегодня, - пожал плечами Санзу - может тебе нужен тот кто тебя успокоил, тот к кому бы ты прижалась и обнимала.

- Санзу если ты сейчас не заткнешься, то получить по своей смазливой морде. - ни разу не шутила Т/и

- Ой, смазливой, приятно! - приложил лодошки ко рту он изображая удивление - И все же мне интересно что случилось. - стал серьезнее Хару

- Аааааа - устало скатилась вниз к полу она, и все так же уперлась лбом о дверь.

- Хайтани?

- Угу

- Нет, я имел в виду.. - Санзу не дали договорить

- Да я не понимаю, когда я у них ночую и они рассказывают что-то такое что меня трогает, я хочу их поддержать, но словесно не получается, поэтому я хочу их обнять, но не зна-а-аю

- Да не волнуйся, мне кажется они совсем не против. - сказал уже другой голос

- Даже за! - сказал еще один голос

- А? - Т/и обернулась и увидела братьев - Ты меня подставил! - указала она на Санзу

- Не правда, я пытался тебе сказать что они рядом, но ты восприняла это как мою догадку.

- Ой как глупо я сейчас выгляжу - и тут Т/и вообще выпала, во всех смыслах, просто завалилась на полу последи коридора.

- Вот сейчас действительно глупо. - подметил Санзу

- Да пошел ты!

- Поднимайся. - начал тянуть Риндо Т/и, чтобы поднять

- Не хочу. - хоть и не хотела, но поднялась

- Иди обниму.

- Очень смешно! - Т/и хотела открыть дверь в кабинет математки, но Хайтани ее остановили

- А мы не смеемся.

Руки двоицы потянулась к девушке и притянули к себе, троица стояла так до звонка, а Санзу даже запечатлил это на фото. Как и Сенжду что кубарем катилась на дне здоровья.

- Опять опаздывает чтоли? - быстро распахнулась дверь в кабинет математики и послышался голос Коконоя.

Троица из-за толчка двери начала падать.

- Вот сейчас действительно глупо. - лежали посреди коредора они

- Эти обнимашки мне в памяти на всю жизнь..

(Недо)медики ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя