•Flashback•
Натягива на малую ножку брата кроссовок, Ран легонько похлопал ему по ноге в знак того что он закончил.
- Мы гулять! - оповестил Ран родителей и взял брата за руку, выводя из дома.
- Ран, - подозвал Рин старшего, на что он обернулся - почему родители с нами не разговариваю? - надувшись спросил он.
- Зачем тебе разговор с ними, если есть я?
- Но они ведь наши родители..?
- А я твой брат. Не забивай голову проблемами, а отвечай им тем же. - грубо сказал старший.
- Как твое колено? - напомнил о вчерашним падении Рана, Риндо.
- Ты меня подлатал, поэтому великолепно! - ярко улыбнулся он.
Братья не успели ступить на территорию детской площадке, как к ним подбежала очень маленькая девочка. В маленькой слабой ручке она держала конфетку.
Она мило хлопала глазками глядя на Хайтани, а после протянула ручку в которой была концета.- Почему ты не следишь за ребенком?! - крикнул какой-то мужчина, женщине
Он взял девочку за руку и резко потянул в противоположную сторону от братьев.
- Больше никогда не приближайся к этим мальчикам! - глянул на малютку он, а братья погашенно глядели как она уходила от них.
Завидев братьев Хайтани, люди с площадки начали разбегаться по домам.
- Почему все уходят? - глядя на брата спросил младший
- Не все. - радостно улыбнулся старший - Смотри! - Ран указал на пушистого котенка, спящего на нагретой от солнца горке.
Хайтани незамедлительно двинулись к живой находке. - Давай заберем его!
- Не думаю что родители будут рады этой идеи.. Хотя...
Вечером в своей комнате Хайтани устроили настоящую церемонию по приглашению кота в дом.
- Итак! Теперь ты, - указывал на кота Рин - да ты! Пятый Хайтани.
- Третий. - не согласился с ним Ран, не посчитав родителей - И как его будут звать?
- Рамен?
- Иди уже поешь!
- Раих?
- Сойдет. - не углубляясь в подробности имени, согласился Ран.
Картонная корона приземнилась на мягкую макушку кота, из-за чего он чуть пригнул уши.
•̶F̶l̶a̶s̶h̶b̶a̶c̶k̶•
- Так мило.. третий Хайтани... - задумчиво произнесла Т/и опираясь логтями о пирила балкона. - А что дальше? - резко встревожилась она
- А дальше стандартный сценарий плохих родителей.. - грустно произнес Ран
- Ты о чем?
- Он прожил у нас три месяца, а когда наступило время очередной ссоры родителей, мать выбросила его из окна.. но мы жили на первом этаже дома, казалось ничего не случится...
- Вообщем он мертв, уже давно третьего Хайтани не стало, лучше тебе не знать что было раньше. - с серьезным лицом произнес Ран
- Простите..
- Что?
- Не нужно мне было лезть в вашу жизнь, раскопала проблемы прошлой давности
- За то теперь ты знаешь нас чуть лучше. - улыбнулся Рин
Девушка повернулась чтобы посмотреть на Хайтани. Лунный свет отражался от их фиалковый волос, а черты лица стали четче. Будто раньше она их видела более размыто, сердце пропустило удар.
— Надо домой идти. — тихо сказала девушка.
— Мы проводим! — выпрямились они
— Тут дойти то..
— Опасность поджидает по всюду.
Троица вышла в подъезд.
— Почему вас все обходили стороной, а родители детей рапрещали с вами общаться? — голос отдался эхом по подъезду
— Ну... — голос Рана завис, а глаза округлились
Перед ними предстал какой-то мужчина, что с яростью на них смотрел.
— Т/и, я же тебе говорил не общаться с Хайтани! — потирая переносицу сказал он — Хотя ты тогда была чертовки мелкая, наврятли что-то да запомнила..
— Спроси у него. — закончил Рин, за брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Недо)медики Школы
Romance!!ОСТАНОВЛЕН!! °Хайтани/Т/и :0 °Школьный год начался не с расписания и учебников, а с нового персонала, что оказалось не особо радостной новостью для Т/и. Что физик одним своим видом пугающий. Что повор с идиотским юмором. Математик с неконтролируем...