Эх, что может быть лучше атмасферы осени первого месяца? Ну да, примерно - все. Сама по себе осень это конечно классно, прохлада легкого ветерка проходится по всему телу, а листья оподают с деревьяв распределяясь по всем дорогам, а иногда легкие дожди.
И ведь правда, осень уютная.
Но все же стоит выходить из дома, перед этим посмотрев погоду, а то случится что-то на подобии этого:
- Бля-я-я! - уже почти финишировала Т/и добегая до школьной лестнице у входа. Безумный ливень бил по телу, а девушка прикрывалась портфелем.
И вот, финишная черта, мокрые на сквозь кеды и влажная лестница. Казалось - к чему это может привести?
Т/и ступила на лестницу, быстро оттолкнувшись чтобы добраться до входа в школу и упала.
Ну вот почему когда у нас был нормальный медик, я почти не колечилась? А когда эти два полудурка, так сразу..
Полностью мокрая девушка вошла в школу с разбитыми логтями и порванной рубашкой. Хорошо что уже шел урок и никто ее не застал за таким видом. Еще как на зло Сенджу не пришла в школу, под предлогом болезни.
Конечно, если бы я посмотрела погоду на сегодня, тоже бы заболела, ну или хотя бы взяла зонт..
Она прошлепала оставляя за собой мокрые следы, так как с собой не было сменки и наконец оказалась у входа в класс, где вел урок математик.
Она неосторожно открыла дверь с желанием оторвать ее с креплений и отшвырнуть подальше, но к сожалению удалось лишь издать оглушающий грохот.
Что не день, то очередная выходка учетелей. Школа поменялась с ног на голову с приходом нового персонала. Теперь фигней занимались именно они, а не школьники. На этот раз Физраб и Хаджиме устроили битву художников, тратящих мел в пустую. Они яро чиркали по доске, пытаясь изобразить что-то красивое, но у них это плохо получалось.
Т/и прошла к ним и мокрой одеждой стерла их старания. Бедная рубашка, сегодня ей сильно досталось.
- Не-е-е-е-ет! - уж сильно долго тянул Санзу и наконец закончил. Воздуха не хватало.
- Где зонт покупала? - спросил у нее учитель, оглядывая внешний вид.
- Магазин называется - "Мой учитель идиот", МУИ. - потряхивая рукавом мокрой рубашки заявила Т/и - Вам тряпка для доски не нужна? - поинтересовалась она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Недо)медики Школы
Romance!!ОСТАНОВЛЕН!! °Хайтани/Т/и :0 °Школьный год начался не с расписания и учебников, а с нового персонала, что оказалось не особо радостной новостью для Т/и. Что физик одним своим видом пугающий. Что повор с идиотским юмором. Математик с неконтролируем...