часть 5

916 65 5
                                    

20:56

Джисон только закончил уборку во всей квартире, а позже и раскладывать вещи.Жутко уставший Хан, прежде чем плюхнуться в постель плетется в сторону ванной комнаты, с желанием смыть с себя всю грязь.

В помещение было,большое зеркало во весь рост, что позволяло разглядеть все,сняв с себя большую футболку, юноша начинает смотреть на свое тело,что за 3 года совсем не изменилось, ,правда глаза падают на шрамы на руках,сделанные лезвием острого ножа.

Накатывают воспоминания.

Flashback

- чаги~я..-Ли заглядывает в ванную комнату, мило высовывая голову из проёма двери.-долго ещё, сейчас все остынет.-бурчит он,зайдя в ванную комнату.

- что ты делаешь, бельчонок-спрашивает Минхо,наблюдая за тем как Джисон,смотрит пустым взглядом в одну точку в зеркале.

- тебе не кажется что. - начинает он. - я в последнее время набрал, мои щеки стали больше, а живот...-не договорил Сон,как с зади его заключили в объятья,Ли подойдя ближе ставит подбородок на чужое плече,а руки скрещает на талии.

- ты меня разлюбишь таким..-хнычет парень не обращая внимания на мелкие поцелуи на своей шее. - я такой.. - но его сразу же затыкают мягким и трепетным поцелуем.

- глупый, я тебя люблю любым,каким бы ты не был,ты для меня самый прекрасный мальчик, самый волшебной красоты,самый любимый, самый мой ,только мой.-шепчет Хо, с каждым словом ,целуя то щеку,то шею ,то плече.-Мин трется своей щекой об шею парня, вызывая у него улыбку.

Ладони проходятся по нагой груди,по животу,и Хан откидывает голову на плече Ли, глубоко вздохнув.

- Минхо~я прекрати мне щекотно-проговаривает тот,смотря на себя и Мина в зеркале.

Ощущая как живот приятно скрутило.

- и твой голос очень сладкий..особенно когда ты сто...

- айщ,извращенец..-кричит Джи затыкая его рот своей рукой.

Минхо на это только искренно смеётся последний раз чмокнув возлюбленного в пухлые губы ,утягивая любимого парня за руку в кухню.

End Flashback.

Джисон грустно улыбается, прикрыв глаза,он быстро моргает что бы снова не расплакаться, Хан ведь обещал,родителям, Хёнджину и себе что не будет много плакать.

- как ты там Минхо.-спрашивает он.

- я все ещё люблю тебя.-осипшим голосом проговаривает Сон.- я так же по уши в тебя влюблен, чаги.

Из мыслей его вырывает телефонный звонок,что звонил где то на кухне, ополоснув лицо, прохладной водой,юноша бежит на кухню.

Взяв телефон в руки он видит на дисплее "Хёнджин~и"


- да?

Хан~и как ты?-

-м,все хорошо,ты как? нормально добрался
  домой?

да,слушай у моей подруги скоро что то по типу-
     не большой вечеринки ,она сказала позвать своих близких друзей, я тут подумал может ты со мной сможешь пойти ?

- я незнаю хён,у меня совсем нету желания.

Сони прошу тебя,я не хочу идти один,мой горячо- любимый и самый лучший Ликс,в Австралии

- а когда именно?

через два дня ,так ты придёшь?-

- я подумаю.

Я тебя обожаю Джи,тогда я за тобой зайду.-

- а..-но парень уже сбрасывает трубку.

Продолжение следует.

Я по уши в тебя влюблён (minsung)Место, где живут истории. Откройте их для себя