часть 8

829 74 23
                                    

- Сонми угомони свой пыл.-крикнул Минхо грубо выдернув свою руку из чужой , пока девушка пыталась вести за собой Ли.

Они остановились прямо по среди тёмной улицы. Мин не желал идти дальше, пока она пройдя пару шагов так же не встала тяжело дыша.

- ты не имеешь право. не имеешь без моего согласия тащить меня куда только тебе вздумается. - шипит Хо.

- хах.. - Сонми оборачивается,гляда в чужие янтарный глаза. - не думаю что твои родители обрадуются узнав как их сын обращается со своей девушкой с которой ты уже помолвлен. - она язвительно посмотрела на него.

Скоро к ним подъезжает машина в которую успешно садится Пак Сонми.

-----------------------------------------------------------

Flashback.

- Минхо сынок....-от счастья заплакала мать, видя как парень приоткрыл глаза.

- почему... - единственное что смог прошептать все ещё обессилинный Ли.

Прошло 3 года, а кажется целая вечность. Родители кажется успели состариться за это прошедшее время.

- врача.. врача.. Ли Минхо пришёл в себя.. - слышал Мин через шум в ушах.

Всё казалось странным, так ведь не должно быть?

- это просто чудо, то что человек смог выжить от таких травм,и придти в себя через 2 лет коммы. - отвечает мужчина лет 40.

Родители лишь с улыбками на лице кивали даже не смотря в сторону их сына.

Пока тот чувствовал пустоту внутри, буд-то бы что-то оторвали из его памяти

- а да я забыл вас предупредить..

- слушаем вас.. - со страхом в голосе пробормотали они.

- только спешу вас расстроить у вашего сына могут быть провалы в памяти на определённый промежуток времени, но думаю что если давать препараты от этого память восстановиться и он вспомнит все.. и так же. - только врач не успел договорить как господин Ли и госпажа Ли вывели его из палаты.

- можно ли сделать так что бы его память не вернулась? - в унисон спрашивают обе.

- а.... - замялся тот, не понимая как родители собираются повернуть такое с сыном.

- мы дадим вам 450.000 вон, за помощь,только прошу вас. - прошептала женщина.

- если вы хотите что бы память вашего сына не востановилась просто не давайте препараты от памяти. - проговорил мужчина.

- мне нужно идти, извините. - покланившись врач скрылся за углом.

Женщина и мужчина переглянувшись кивнули друг-другу обратно заходя в помещение.

Только родители Ли Минхо не знали о том что спустя пройденного времени даже без особых медикаментов , юноша все равно рано или поздно вспомнит своего единственного возлюбленного - Хан Джисона.

Продолжение следует.




Я по уши в тебя влюблён (minsung)Место, где живут истории. Откройте их для себя