часть 7

844 72 25
                                    

- Минхо..-Джисон сжал кулаки,сжав пальцами собственные волосы ,прижал свои колени к груди.

- это все из-за меня...я виноват...я-сердце начинает колотится сильнее,а виски запулсировали отдавая не приятной болью,руки безумно вспотели.

Взгляд метался по всему помещению в поисках Хёнджина.Музыка давно затихла,а все люди смотрели на Хана ,что и вовсе свернулся клубком,шепча что то под нос

Паническая атака снова взяло верх,Хан слышал этот взвизг машины и плач родителей Минхо,что переживали за своего сына.

-"наш сын не выживет...", "это вина Джисона".. "мой мальчик в комме" - голоса госпадина Ли и госпажы Ли    отрожались в ушах полностью оглушая.

- Джисон.-из толпы слышится голос Хвана что расталкивал всех на своем пути.Он сразу же оседает рядом с Ханом усаживая на свои колени,прижав ослабшего парня к себе ближе, спрятав голову в своей куртке.

- Джисон?-переспросил Ли,его голова вдруг стала не выносимо тяжелой а в глазах помутнело,такое знакомое имя, такое тёплое....Минхо подходил все ближе и ближе ,стараясь прикоснуться к Сону, ощутить до более знакомую теплоту чужого тела.

- не подходи к нему,уходи Минхо..прошу тебя-проговорил  Хёнджин чувствуя как рубашку на его груди сжали.

- Минхо~оппа , они сами разберутся давай лучше уйдём,у нас ведь дела..-надув губы пролепетала девушка Ли ,уводя его за собой Ли, что в последний раз кинул взгляд на Джисона.

К парням подбежала взволнованная подруга Джина,которая устроила эту вечеринку.

- все в порядке?-спрашивает она,грустными глазами смотря на парней.-это моя вина,не нужно было приглашать Сонми,она и привела за собой Минхо.

- Джесс,не вини себя,не стоило приводит Хана,зная о его состоянии.-со вздохом вины ответил красноволосый.

- мы пойдем,я отвезу Джи домой.-добавил Хван,подняв его на руки.

- я вызову вам такси,минуту.-девушка убежала прикрикнув.- включайте музыку чего уставились.-и исчезла в коридоре.

       -------------------------------------------------------

- Хёнджин не нужно со мной сидеть всю ночь.-прошептал Хан,его глаза были опухшими а голос сильно осип.

- это я виноват в произошедшем, я не должен был.-Хван безумно винил себя и старался как то помочь ему.

- со мной все в порядке,просто дай мне побыть одному,я позвоню тебе потом, обещаю.-проговорил Сон,укрываясь одеялом повернувшись к стене.

- хорошо. - решает сдаться Джин. - - только позвони обязательно я волнуюсь.

Джисон кивнул и вскорее услышал хлопок двери.

За это время Хан увидел изменения, старший покрасился его некие темно каштановые волосы,стали рыжими ,а телосложения стало более крупным.Та же улыбка ,те же глаза,только чувства уже не прежние,Джи теперь для него никто.Он теперь незнакомец.

- Минхо не помнит меня,не помнит..-тихо глотая слезы,прошептал младший..

Продолжение следует.

Я по уши в тебя влюблён (minsung)Место, где живут истории. Откройте их для себя