часть 3

956 72 2
                                    

Его шаги были тихими и медленными а рядом с ним слышались маленькие проезжающие колесики,он плелся по белым коридорам,где было совсем тихо.

Наконец-то увидев стену с прозрачным большим окошком,он ускоряет шаги.Травмы болели от нагрузки но Хан не обращает на них внимание, его цель сейчас это увидеть своего возлюбленного парня.

Его лоб и ладонь присланяются к стеклу,к горлу подкатил ком, а ноги подкасились,когда Джисон видит Минхо. Старший был подключен к разным приборам,жизни обеспечения. Сердце стучит так сильно, что стук отбивается в ушах.

Ему хотелось зайти в помещение,ощутить родной запах парня, обнять его и укрывшись одним одеялом.

Как раньше ,когда они ночевали у друг-друга ,лежали вместе под одним большим тёплым пледом,который так любил его парень,Джисон не обращал внимание на фильм,ведь с наслаждением и любовью целовал Минхо,в щеку,в шею в губы, а Ли в шутку злился потому что младший не смотрит выбранный им же кино,Ли уложил Джисона на постель,нависая прямо над Ханом в отместку щекоча его,а затем поцеловав прямо в губы. Их комната что была пропитана любовью, теперь будет пуста, постель холодной а плед покрытой пылью.

Юноша до крови кусает губу, что бы не рухнуть прямо тут и не упасть из-за накатившихся слез,он сжимает кулаки,зажмурив глаза.

- я люблю тебя,чаги..-шепчет тот..

----------------------------------------------

3 года и 4 месяца спустя.Май.09:54 часов утра.Аэропорт Инчхон.Корея.Сеул.

- Хани!!-молодой парень лет 23 подбежал к лучшему другу,бросаясь в его объятья.

- Хёнджина, я понимаю ты соскучился, но ты меня сейчас придушишь. -кряхтит брюнет,отодвигая от себя огромный чемодан с вещами.

- Сони, я так скучал по тебе,так скучал.-Хван визжит словно ребёнок, ухватываясь за его мягкие щеки,начиная по привычке мять щёчки

- не начинай трогать их,мне больноо. -воет на весь аэропорт Джисон, приковывая все взгляды людей к себе.

- ой..-Хан прячется за Джином и бормочет под нос извинения ,которые никто кроме блондина не услышили.

- как ты,как Малайзия, как?-начал распрашивать его Хван по пути к экскалатору,пока на Джисона обрушились воспоминания.

Flashback

- сынок Джисони тебе будет лучше если ты улетишь в Малайзию и поживешь там с тётей.-утешала его женщина, хотя сама находилась на грани слез.

После выписки его,родители решили отправить сына заграницу, считая что Сеул принесёт парню,больные воспоминания и он не выдержав покончить собой.

Минхо что лежал в комме снился Хану в каждых снах,сводя его с ума,каждый раз просыпаясь в холодном поту и с криком Ли на губах.

Джи стоял около стойки регистрации с двумя чемоданами в руках сдерживая слезы,в руках он сжимал, парный браслет с Минхо сделанные из вулканических камней.

- Джисон пойми мы переживаем за тебя.-отец положил свою руку на чужое плече не сильно сжав его.

- а если Минхо очнется, я ему нужен.- прошептал тот,слыша как уже объявили посадку его самолёта.

-Сон.. прошу тебя - мама Джисона в последний раз обнимает сына..

Продолжение следует.

Я по уши в тебя влюблён (minsung)Место, где живут истории. Откройте их для себя