- ну и где же он ходит? - негодует мать смотря в окно.
Джисона не было уже 3 часа, телефон был выключен.
- наша гостья уже заждалась - проговорил отец, посмотрев на девушку что сидела за столом совсем не притрагиваясь к еде.
Вдруг раздаётся щелчок двери от чего родители встают направляясь к двери.
Видя на пороге вымученного сына.
- где же ты был? - прошептала женщина подойдя к сыну.
- ты понимаешь что... - начал бы, отец но его быстро перебивает чужой голос с зади.
- госпожа Хан господин Хан, ничего страшного но мне было приятно провести с вами вечер, Джисон совсем не виноват, если вы позволите я поговорю м ним наедине. - сказала она заправил прядку за ухо.
Хан увидев её, вовсе не узнал осталась лишь улыбка от подруги.
Раньше она была пухлой и из-за этого дети не хотели с ней дружить, но Сон разглядеть в ней доброе сердце.Девушка вытянулась, стала очень ухоженный и прелестной. Джи понял что скучал по лучшей подруге поэтому после того как родители кинули в знак согласия вышел с ней на улицу, предварительно накинув куртку на чужие плечи.
- ты совсем не изменился.. - проговаривает она, смотря на дорогу.
- наверное - усмехнулся тот, но в голове все ещё словно плёнка прокручивались события произошедшего.
- извини, но ты ведь знаешь зачем твои родители позвали меня к тебе? - с некой грустью прошептала Рэ взглянув на Хана.
Тот понятдиво кивнул, ведь догадывался что рано или поздно это случится.
Вдруг девушка резко останавливается прямо по среди алеи, сжав чужие холодный руки.
- я не знаю как тебе сказать... - начала она поджав губы в тонкую полоску.
- говори я пойму тебя.. - ободряюще ответил юноша, и его глаза сверкнули в свете луны.
- ты мне нравишься лишь как лучший друг, я бы не хотела что бы наши родители думали что мы с тобой будем хорошей парой, ведь... мне уже нравится одна девушка. - смущённо проговорила Ми, опустив взгляд на свои ноги.
Хан удивлённо захлопал глазами, но затем просто обнял, понимая что девушка действительно боится своих мыслей
-я знаю, я тебя люблю как свою единственную подругу детсва.. и моё сербце уже занято кем - то.. - вздохнув прошептал тот сжимая руки в кулаки.
- значит мы останемся лишь друзьями.. - почти в унисон ответили оба, а затем громко рассмеялись.
- и кто же эта особа что заставила твоё сердце растаить?
- у меня есть её фотография. - девушка начинает рыться в сумочке, начиная с горящими глазами искать фото той самой.
Только вот телефон с рук Джисона падает прямо на тратуар, когда видит на экране фотографию девушки с которой был Минхо..
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по уши в тебя влюблён (minsung)
Разное- 3....3 года назад я потерял тебя...Минхо..-шепчет Джисон.. - сейчас ты не помнишь меня..-одинокая слеза прокатилась по его щеке когда он увидел как Ли,держит за руку чужую девушку..