2 дня спустя.18:56 часов.
- Хёнджина, может мне лучше не идти ?-спрашивает тот видя как Хван укладывает свои волосы. Его сейчас совсем не радовало вся ситуация.
Пальцы сомкнулись на белой рубашке немного теребя её.
.- я там никого незнаю.-добавляет Сон,видя в отражение зеркале совсем не похожего на себя парня волосы не опрятно уложенa, глаза совсем немного подчеркнуты, а из одежды рубашка и чёрные плотные джинсы, что немного сдавливали бедра Хана.
Джин особенно сильно постарался над его образом,последние годы,а точнее после аварии он одевался, тускло и серо, стараясь носить без размерные толстовки .Но в этот вечер,старший принёс с собой половину своего гардероба,стараясь удивить и даже может немного обрадовать Джи.
- нет,ты пойдёшь,выпьешь немного,друзей новых найдёшь.-отвечает ему парень ,подходя ближе к Джи.
-и ты выглядишь очень красиво,грех такую красоту не показать.-хохотнул красноволосый, покрутив Хана перед зеркалом, а затем заправив одну выпавшую порядку за ухо.
- ладно. - сдаётся Джисон, ведь не хотел расстраивать друга. - -только из-за того что ты старался.-отчеканил темноволосый,потрепав Хвана по волосам.
-----------------------------------------------------------
23:49 часов ночи.
Джисон сидел в углу гостиной не желая присоединяться к остальной толпе,где парни и девушки ритмично двигаются в такт музыки стараясь даже перетанцевать друг-друга.
Соң тихонько потягивал сок,через трубочку не решаясь браться за алкоголь, ведь мало ли что произойдёт.
Хван ещё несколько часов назад оставил его одного,проходя в центр зала мигом исчезая из поля зрения, обещая что через минут 20 вернётся.
Хан чувствует как рядом с ним кто-то присел,и чётко ощутил чужую руку у себя на коленях. Чувства страха пробрали его с ног до головы.
- детка,почему не веселишься?-раздался чужой голос прямо в ухо от чего юноша вздрогнул.- разве такие красивые мальчики не должны быть в центре внимания ,а малыш?. - с ядовитое усмешкой прошипел незнакомец, начиная поглаживать уже шею оцепеневшего Хана.
От слово малыш его передернуло, никто никогда не может называть Джисона так.только Минхо. Только Ли позволено ласково обращаться к нему. Кажется что слезы застелят глаза, от страха за себя и от воспоминаний.
В сторону незнакомого парня летит звонкая пощечина от Сона,он вскакивает с места,еле приходя в себя.
- черт возьми..-шипит тот, подняв руку на темноволосого с желанием ударити несносного по щеке.
- эй ты !-слышится из толпы,младший зажмурил глаза и сел на корточки обхват в руками голову, из-за приступа паники.
- любимый не вмешивайся туда.-в добавок он услышал чужой женский голос.
- Сонми,не указывай мне.-со злостью шипит тот незнакомый голос.
- " такой знакомый голос,такой родной" -думает про себя Джи,ощутив как тело пробило электрическим током в 200 вольт.
Спустя несколько минут ,на его плече ложится чужая тёплая ладонь,что немного сжала её, мягко поглаживая.
- ты в порядке?-сквозь шум толпы слышит он тихий бархатный голос.
- я..я да наверное..-тихо шепчет Джисон
- открой глаза,все уже хорошо.-так же прошептал тот.
Сердце Хана колотится с новой силой, а ноги подкашиваются.Виски запулсировали отдавая не приятной болью,воспоминания вновь с новой силой обрущиваются,заставляя Сона упасть на холодный пол.
- Минхо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я по уши в тебя влюблён (minsung)
Random- 3....3 года назад я потерял тебя...Минхо..-шепчет Джисон.. - сейчас ты не помнишь меня..-одинокая слеза прокатилась по его щеке когда он увидел как Ли,держит за руку чужую девушку..