Утром Ликс приоткрыл глаза и увидел высокий, роскошный потолок.
- где я....почему так мягко?
Он осмотрелся по сторонам и увидел рядом Хёнджина.
💭что он тут делает?! Где я?!
Он чуть отползать но потратил из-за этого много сил.
💭 почему я так слаб...
У него кружилась голова, но он не давал своему организму отключиться. Хёнджин услышал шум и проснулся.
-ты чего вскочил?-спросил тот ещё сонно .
-Где я?! Почему ты здесь?!
-почему я в своём доме?-спросил тут немного злясь- я не знал где ты живёшь вот и привёз тебя сюда, у тебя жар ещё до конца не спал, лежи давай!!!!
Говоря это он подтянул его к себе и уложил.
-не нервничай так, а то жар не спадёт.
💭с чего это он такой добрый...
-а что вчера происходило?(ф)
Хён всё ему рассказал кроме того как он давал ему лекарство. Феликс выслушал его и стал засыпать. Так прошло пол дня, Хён же ушёл не на долго, тогда Ликси слез с кровати и пошёл исследовать его дом.
-интересно сколько здесь комнат...
Он ходил из комнаты в комнату и наконец то нашёл кухню, поскольку Феликс очень любил брауни, он решил его приготовить.
-и так.
Он быстренько всё намесил и засунул в духовку.
-какое дорогое оборудование...
Сев напротив духовки он смотрел как готовиться брауни.
-Как вкусно пахнет.
Тот радостно улыбался. В это время как раз вернулся Джинни, почувствовав запах, он подумал, что тот что-то поджёг. Быстро прибежав на кухню он увидел, что Феликс сидит напротив духовки и что-то готовит, он спокойно подошёл к нему и из-за этого напугал, Ликс обжог палец об духовку.
-Аааай!!! Больно, зачем так пугать?!
-я тебя не пугал, сам виноват и кто тебе разрешал что-то трогать или готовить?- он взял его за шкирку и понёс в комнату
-там брауни готовиться дай доготовить!!!
Он стал кусаться и вырвался, прибежав к духовке он достал брауни и ещё раз обжёгся.
-больно...
Джинни же пришёл с пластырем.
-дай сюда руку.
Феликс же не доверился ему и убрал её
-дай руку говорю тебе!-Джинни снова взял его руку и стал заклевать пластырем его ожоги.
💭да что с тобой?!
Мысли переполняли его голову и вот он решился спросить
-что ты пристал с заботой? Решил поиздеваться?Зачем тебе это? Ты недавно меня унижал а сейчас это- резко вытянул свою руку из его рук
-не трогай меня, мне не нужна твоя забота, я сам о себе позабочусь!
С этими словами он убежал куда-то в коридор и увидел дверь.
💭выход?
И да, это был выход, он надел свою обувь и выбежал на улицу, лил сильный дождь, парень кинулся к воротам и еле как но смог открыть их.
💭издевается да? Ненавижу тебя..
Он шёл не знаю куда идёт, этот раён не был ему известен. А Хён стал бить посуду от злости.
-начинаешь кому то помогать и вот, что в ответ! Бесишь!бесишь!!!!!
Он кидал всё что видел от злости...