День быстро пролетел, так что на ужине он решил выпить соджу.
-знаешь у меня такая жизнь...
-какая? (С)
-плохая.....
Он сидел и ныл прямо перед ним, а Сынмин пытался его успокоить.
-ну чего ты, завтра может всё будет лучше, не расстраивайся...
Они сидели до поздна, а после пошли в общагу,Ликс быстро уснул, а вот Сынмин не мог заснуть думая почему это Хён не отстаёт от того. На утро когда те пришли на пару, декан сообщил про то что сегодня после этой пары они всем классом едут на море. Услышав это Феликс подпрыгнул от счастья.
💭 на море?! Я не разу там не был.
Он очень сильно радовался.
-ещё сегодня вам раздадут вашу стипендию.
💭сегодня счастливый день?!
Он был очень сильно рад, после пары они с Сынмином быстро побежали собираться. Собравшись их посадили в крутые машины, а после в люкс поезда.
-я некогда на таком не ездил...
- ну наслаждайся.(С)
На счёт пришло уведомление, это было пополнение на 100.000 вон. В глазах был шок.
-это стипендия?!
-Ага.
Сынмин был в шоке с Феликса, для него это было обычное дело.
Хёнджин же летел на собственном вертолёте, смотря в окно ему вдруг становилось грустно поэтому он решил просто рисовать, рисуя он сам не заметил как нарисовал его.
-чего...
Он посмотрел на рисунок и вспомнил как поцеловал его.
-чёрт...
Он закрыл глаза и ему виделся тоже он.
-Да уйди....
Он держался за голову и пытался перестать о нём думать.
- Он лишь игрушка, а я ей играю, он мне некто, с чего это я его рисую и думаю о нём?! Он мне не нравиться
Рядом сидел Минхо и Джисон, Хани спал на плече у Ли ноу.
-ты чего? (М)
- я не могу перестать думать об одном человеке.
-ты про Феликса?
-с чего ты взял?
- ты притащил его на наш ужин, хотя других не приводил некогда. Постоянно пытался быть рядом. А ещё мы знаем, что он был у тебя дома когда, тот болел. Ты ещё спрашиваешь с чего я взял?
Хён заткнулся и стал думать, а Минхо продолжил:
- ты просто влюбился.
-не правда..........Дорогие читатели скажите пожалуйста, вам нужны постельные сцены?🥰🥰🥰