Когда все приехали в том числе и Хён, их стали расселять по домам. Было грустно ведь Феликса поселили неизвестно с кем, парень его немного волновал, ведь он как-то при встрече стал к нему клеиться, поэтому тот старался не контактировать с ним. Разложив вещи, он заметил что ему кто-то написал и это был Хён, он спросил как там он.
💭сначала издевается, а потом пишет это?!
Тот лишь закрыл сообщение и лёг на свою кровать.
💭отстань....
- почему он молчит. (Х)
-может ты его достал, всё же ты над ним вчера издевался.(М)
Всех собрали на пляже, они сидели в огромной роскошной беседке с кондёром. Рядом с Ликси сидел Сынмин.
Хён что-то напичатал и положил телефон, в тот момент пришло смс как раз Феликсу « от сядь от него» тогда тот хитро улыбнулся и положил голову на плечо Сынмину, и стал смотреть на того. Джинни не сильно подавал вид что ревнует. Им всем рассказали что они будут тут 2 дня и что сейчас время осмотреть территорию, Феликс быстро встал и вместе с Сынмин побежал к морю.
-море, я в первый раз на море!!
Крикнул тот стоя ножками в море. Хён же пошёл за ними, ну а следом за тем поплелись и Ли ноу с Хани.
💭надо с ним поговорить...почему он меня не слушается.
Ликси стоял и улыбался, танцевал и пел в воде, выглядел он очень красиво, прям как фото модель( его будущий заработок, так спойлер). Хёнджин сел на песок и стал наблюдать за ним.
💭красивый...стоп, чего?!
В тот момент с этими мыслями он покраснел и закрыл своё лицо от людей.
💭 не правда, это лишь мысли..
Он снова глянул на того и опять мысли были только о нём.
💭схожу к нему сегодня вечером.
После того как они поужинали Ликси пошёл домой и забыл закрыть дверь в свою комнату на ключ, а его сосед решил к нему заглянуть и поболтать так сказать.
-как ты относишься к геям ?
- выйди пожалуйста....
-ответь на вопрос...
-уйди!
Тогда этот сосед стал к нему приставать, он встал прям перед ним и повалил его на кровать, а после стал наклоняться к нему что бы поцеловать.
-Отстань!!!!!
Тот кричал как мог.., в то время Хён стоял около двери к нему и сказал услышав крики быстро выбил дверь и побежал на его крик, в считаные секунды ему удалось его остановить.
-ах ты мудила!!!!!
Он стал бить его, бил он его до потери сознания и даже после. Ликс пытался остановить его.
-стой, он же так умрёт!! Хён...
Он еле как отвёл того от соседа.
-ты чего творишь... а если ты его убил? Стой здесь.
Тот пошёл померить пульс и он был, с облегчением вздохнув он снова посмотрел на Джинни.
-что ты тут делаешь вообще?
- я? Мимо проходил и вообще я тебя спас от этого придурка! А если бы он тебя изнасиловал ?!
Спросил тот тревожась, он сам был на пределе от такого, но просто тот факт, что до него домогались был шоком. Феликс же просто молчал ведь он был прав.
-ладно тебе, всё же хорошо.
-«всё хорошо», а если бы я не пришёл!? Как бы я себя потом чувствовал?
Спросил тот подойдя ближе:
- ты хоть подумал что бы я почувствовал если бы увидел, что кто-то другой тебя трогает или целует?
Спросил тот совсем в плотную подойдя.
-Хён отойди...слишком близко.
Он рукой пытался его отодвинуть, но Хёнджин взял его руки и поцеловал. Тот страстно его «поедал», а Ликси же ответил на поцелуй сам этого не поняв, но когда осознание пришло он отстранился и выхватив свою руку ударил его по лицу.
-ты не чем не лучше...сам же домогаешься, не стыдно тебе так издеваться? Для тебя ведь это игра?
Он убежал из дома.....