Руки Хёнджина были все изрезаны и в крови. Дом работница чуть в обморок не упала и сразу же перебинтовала его руки, а так же проводила его в спальню, там она хотела снять постельное бельё, но он сказал его просто сложить и оставить на стуле. Он лёг на кровать и заснул. Феликс же когда выбежал подбежал к ближайшей остановки и сел на скамейку.
-ливень....и денег нет и нет зонта...кажется что жизнь идёт ко дну, и всё после того как ты появился в моей жизни...
Когда ливень чуть стих Ликс побежал быстро домой, и когда наконец-то пришёл, его встретили родители с вопросами где ты был?! И что то подобное.
-я уже взрослый могу сам о себе позаботиться и думать где мне быть...
Сказал он и ушёл в комнату, в тот же вечер он принял решение что переедет в общежитие. Начав собирать вещи, он управился только к 2 часам ночи.
-фух, тут теперь так пусто..
Он с грустью посмотрел на семейную фотку и положил её в портфель, а после лёг спать. Проснувшись пораньше, он взял вещи и вынес их все на улицу, попрощавшись с домом он отравился пешком в школьное общежитие, прийдя туда ему выдали комнату, в его комнате был ещё один парень, он был из его класса.
-привет, я Феликс.
-привет, я Сынмин.
- я тебя раньше не видел.......
Парни говорили до начала пары, а после вместе сели и стали ходить всегда вместе. Хён же наблюдал за их общением и готовился немного отомстить тому. Во время пары тот постоянно кидал в того разные вещи , а после встав со стула под конец пары он взял и вылил на того воду, Ликс же просто вздохнул и сказал:
-весело? До сих пор веселишься.
-ну да, а что ещё делать? Ой забыл- он взял его портфель и вылил туда воду, тем самым испортив семейное фото
-нет...
💭нет нет
Он выхватил у него рюкзак и посмотрев на фото заметил что оно испорчено.
-ненавижу тебя!
Сказал тот и пошёл к выходу, а за ним шёл Сынмин.
-бесит, чего пристал то ко мне с первого дня....
Сынмин же стал расспрашивать всё. И Феликс рассказал ему всё, всё.