Хёнджин посмотрел на того и немного сжалился.
-пойдём.
Сказал тот встав с кресла он подошёл к двери и стал смотреть на того, у Феликса не было сил , он не ел 2 дня, поэтому еле полз. Хёнджин устал ждать подойдя он взял его на руку и просто вынес, а вышли они со стороны где был гараж, тот усадил его в машину на заднее сидение.
-да уж...
Он пристегнул его и сев за руль поехал в ресторан, туда подъехали и его друзья, Минхо и Джисон. Все уселись и Феликс стал плохо себя чувствовать, он будто бы засыпал на ходу и ему было душно. Сказав на ухо Хёнджину, он отпросился в туалет ,и пойдя туда ,он отрубился. « его нашёл Джисон» ,когда его послали посмотреть где он там.
-вот проблемные однако псы.
Сказал Хёнджин, он взял его на руки и прийдя к столику посадил на стул.
-возьмите еды любой и приходите к машине.
Он отдал им свою карту, а сам понёс того в машину.
Феликсу же снились кошмары и из-за этого он иной раз морщился. Хёнджин посадил его и пристегнул, сам же он завис смотря на его лицо, приложив ладонь ко лбу сразу стало всё понятно, через пять минут пришли Джисон и Минхо отдав ему еду те скрылись в машине Минхо. Хёнджин же сел за руль и поехал домой ведь не знал где его питомец живёт, когда они приехали он уложил его в свою кровать накрыл одеялом, принёс ему жаропонижающие.
- я не врач конечно, но что ж поделать.
Феликс же не хотел его пить поэтому отворачивался.
💭если не выпьет будет мучаться от жара.. не верю что я на такое готов пойти ..
Немного подождав тот взял себе в рот это лекарство и нагнувшись, он поцеловал его тем самым передавая лекарство. Но даже когда лекарство закончилось он не остановился, ему пришлось оторваться от его губ когда воздуха уже не хватало, а Ликс даже не проснулся, только откашлялся . Хёнджин лишь подумал что это для своего же блага.
💭мне же не нужен больной пёс..
Хён просидел всю ночь рядом с Феликсом сидя в телефоне.