Феликс побежал к Сынмину, на глазах стали набираться слёзы.
💭что это было...
Прибежав туда он залез к тому на кровать и стал смотреть в пол.
-с тобой всё хорошо?...
Тот всё рассказал, во время рассказа он постоянно плакал.
-я не хочу его видеть...я приехал на море первый раз в жизни и вот что происходит...терпеть его не могу...
Весь вечер они сидели и смотрели фильм, что бы успокоиться. Утром он не пошёл на завтрак и тогда Хён решил передать блинчики прийдя к Сынмину, тот постучался и Ликс открыл деверь но увидев его сразу закрыл.
-уйди....
Сказал он и стал плакать.
- я принёс завтр...
-УЙДИ!
Закричал тот истерически, Хён испугался и оставив еду у двери ушёл очень расстроенным.
💭зачем я его поцеловал....
Он был расстроен из-за своих действий. На следующий день они поехали обратно, Феликс же ехал в маске и в очках с Панамой из-за того что он плакал. Приехав домой он зашёл домой, что бы увидеть родителей но те лишь сказали ему:
- ты что такой взрослый?! Почему уехал из дома нечего не сказав?! Умный самый?! Посчитал, что раз ходишь в такой университет можно себя так вести !?
Ликси разрыдался до конца и выбежал на улицу в слезах. Хён же, приехав домой, встретился с отцом.
-когда ты приехал папа...
- утром.
Отец был не многословным. Он был старой закалки, и тут прозвучал вопрос.
- у тебя есть девушка? Даже если есть она тебе больше не нужна. Помнишь про семью Син? Рюджин твоя невестка. Это будет выгодно для нашей компании.
- у меня есть человек который мне нравится. Я не буду на ней жениться...
Отец же проигнорировал его и просто ушёл. Тогда Хён, схватив зонтик, расстроенный вышел из дома и пошёл куда глаза глядят...так наши главные герои ходили до самого вечер и когда стемнело начался ливень. Феликс шёл по узкой улице и увидел Хёна.
💭чего он здесь забыл...
Джини заметив его всего мокрого и расстроенно сразу подбежал и одел на Ликса свой свитер.
-заболеешь же.
-опять изде...
Не успев договорить Хён его обнял.
-я не издеваюсь, просто ты...-он немного замялся - ты мне нравишься...
Феликс просто был в шоке, после сказанных ему слов Ликси обнял его.
-я на знаю, что тебе ответить ты так долго издевался, что я потерялся в своих чувствах...мне нужно время и я отвечу тебе...
Он хотел добавить ещё что-то, но вместо этого у них случился поцелуй.....