Мы долетели хорошо. Спасибо киллиану, что развлекал меня всю дорогу.
Мы зашли в дом неймара.
—боже, какой у тебя большой дом.-удивлённо проговорила я.
—да малышка, но не только дом.-засмеялся Неймар. Я стукнула его по плечу.
—пойдём покажу тебе нашу комнату.Мы поднялись на третий этаж и зашли в одну из комнат.
—вот сюда складывай свои вещи.-бразилец показал на гардеробную.
—думаю в остальном ты разберёшься. Ладно мне пора на тренировку, вечером буду.—удачи тебе.-я поцеловала Неймара и он покинул комнату.
*Какая же она большая*
*Надо позвонить Эми*
—привет зайка, как долетели? Я вижу ты уже дома у Неймара.
—да, я у него. Смотри, это наша с ним комната.
—огоо, какая она большая. Больше нашей.
—ты бы видела его дом.
—надеюсь скоро смогу прилететь к тебе и посмотреть на этот дом.
Ещё немного по разговаривая, мы попращались с Эми и я пошла на кухню, чтобы перекусить.
Открыв холодильник я увидела что в доме нечего кушать.
*А ну конечно, его же не было дома всё это время*
Заказав любимый сет ролл я села на диван в зале и попыталась включить телевизор. Получилось у меня это не с первого раза. Но в итоге через минут 20 я уже сидела и смотрела свой любимый сериал.
—мисс Бруна, ваши роллы на кухне.-послышался голос. Я повернулась и увидела мужчину.
—извините, вы друг Неймара?
—нет, я дворецкий.
—ясно, спасибо большое!-я улыбнулась и встав с дивана пошла на кухню есть свои роллы.
Прошло часа два как я услышала открывающиеся входную дверь
—нееейй это ты??
—да малыш.
—вижу ты уже роллы заказала.-бразилец зашёл на кухню и обнял меня сзади.—я кушать хотела.
—поделишься?-я протянула нею палочки.
—я думала ты меня покормишь((-сделал грустную гримасу Неймар.—не маленький, сам поешь.-я улыбнулась
—как прошла тренировка?—устал немного, может сделаешь мне массаж?)-бразилец подмигнул мне.
—знаю чем такие массажи заканчиваются.-мы посмеялись.
—но я не против, хыхы.—завтра у меня матч, ты придёшь? Как раз познакомишься с Антонеллой, думаю вы подружитесь.
—конечно приду, уже хочется познакомиться с Антонеллой.
—матч в 9.
—хорошо, я буду.
—если что, футболку с моим именем и номером должны привезти через часа два.
—какой самоуверенный, а я вот возьму и надену футболку с мбаппе.
—только попробуй, после этого долго не с можешь ходить.-я представила это. Божеее, я теку от него.
Я спустилась под стол и подползла к ногам Неймара. Чёрт, даже ноги у него выглядят настолько сексуально. Я быстро сняла спортивки мужчины. И с его помощью я сняла боксеры.
—детка, ты знаешь как я люблю тебя?-простонал ней когда я прикоснулась пухленькими губками к головке. Плавные движения заводили Нея. Взяв мои волосы в кулак бразилец начал помогать мне. И вот я чувствую как член Неймара начинает пульсировать, и в следующие секунды оттуда льется жидкость прям на лицо.
Бразилец поцеловал меня в лоб.Следущий остаток дня мы провели в бассейне. Купались и просто отдыхали.
_____________
в следующей части будет жесть, только не плачьте😀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение
Historische RomaneОни оба не думали, что страстный секс в клубе закончится большой любовью.