—да, давай.-я одарила парня сияющей улыбкой.
—тогда пойдём со мной. Ты же мне доверяешь?-не дождавшись моего ответа он взял меня за руку и потянул за собой.
Мы как двое маленьких детей бежали держа друг друга за руки, как будто скрываясь от кого-то.
Мы выбежали из здания и сели в машину бразильца.
Ней сказал что-то на ухо водителю и я почувствовала что машина двинулась с места.
—а куда мы едем?-спросила я повернувшись к бразильцу, наконец-то я пришла в себя.
Он опустил голову поднял одну бровь и посмотрел на меня, из-за чего я начала смеяться.
—сюрприз.-подмигнул мне Неймар и положил свою руку на мою. Я улыбнулась смотря на наши руки.
Чёрт, Бруна что с тобой происходит? Ты его даже не знаешь, кто он? Что он?
Хотя,кого я обманываю, я прочла всю информацию о нём в интернете. Не ожидала что он футболист, так ещё и один из лучших в мире. Как я его могла не запомнить на чемпионате мира когда болела за Бразилию?
—Мистер ней, мы скоро уже приедем?-мужчина улыбнулся вспомнив ту самую ночь.
—детка,мы уже подъехали, давай я закрою тебе глаза?-я слегка кивнула и парень подошёл чуть ближе ко мне с повязкой на глаза.
Их тела были настолько близко, что она запросто могла учуить адекалон мужчины. Этот запах надолго останется в её голове, а возможно уже навсегда? Некто не знает этого.
Неймар аккуратно будто пытаясь не задеть нежную кожу на лице девушки надел на неё повязку,и поцеловал ту в шею. От чего тело Бру вздрогнуло. Парень расплылся в улыбке, для него это показалось очень милым.Он обошёл девушку и взяв её за руку аккуратно начал вести её в запланированное место.
Даже самоуверенный бразилец вздрагивал когда эта девушка случайно касалась его торса.
Почему? Он сам не знал ответа на этот вопрос, а возможно и знал...Дойдя до нужного места бразилец аккуратно снял повязку и поцеловал девушку в лоб. Он прижал её тело к себе взяв девушку за талию.
Я начала оглядываться по сторонам, это было прекрасное место. Ресторан с видом на море. Я оглянулась и увидела что мы совершенно одни.
—ты снял ресторан?-я посмотрела на парня и крепко обняла его.
—спасибо тебе больше.—в этом ресторане мы весь вечером будем одни.-ухмельнулся парень.
Мы сели за столик и сделали заказ.
—у вас есть карбонара?-спросила я у офицанта.
—да, конечно.-мило ответил мне официант.
—а я бы хотел красную рыбу и можно мне тоже тогда карбонара. Бру тебе какое вино?
—Французское вино, вот это.-указала я на самое дорогое вино.
Официант приняв наш заказ ушел на кухню.
Я начала смотреть в окно и разглядывать каждое облочко на небе.
—любишь Францию?-прервал нашу тишину бразилец. Я перевела на него свой взгляд и улыбнулась.
—да, надеюсь когда-то я даже перееду туда и останусь там навсегда жить.-я эмоционально разводя руками рассказывала парню свои планы.
—я из Парижа, играю там за один клуб вместе с Киллианом, уже с 2017 года.
—серьёзно? Тогда у меня есть ещё одна причина туда переехать.-мы посмеялись.
—а вообще, после завтра мы с Киллианом уезжаем обратно во Францию. Поехали с нами. Будете с Эмилией ходить на наши матчи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение
Ficção HistóricaОни оба не думали, что страстный секс в клубе закончится большой любовью.