Я проснулась от будильника.
—чёрт, кто ставит будильники и не просыпается под них?-кричала я на Неймара.
—я уже как минут 10 проснулся.-бразилец подмигнул мне.
—и впрочем, мне пора на тренировку.—уЗи кОк мЕнУт 10 прАснУлся.-перекривляла я мужчину, из-за чего получила хлопок по заднице.
—чёртовый неймар.-я подпрыгнула и встав с кровати направилась в душ.—и я люблю тебя малышка.-крикнул мне в след парень. Я улыбнулась и продолжила чистить зубы.
Сделав всю утреннюю рутину я вышла из душа и увидела, что на кровати никого нет. Спустившись вниз я увидела собирающегося Неймара.
—уже на тренировку?-я подошла и поцеловала бразильца.
—да малышка, не забывай сегодня в 9 матч, футболка уже лежит на твоей полки.-неймар подмигнул.
—люблю тебя.-парень вышел из дома и направился к своей машине.*Такс, у меня есть шикарный план*
Я побежала в нашу с неем гардеробную и начала капаться в его вещах.
*Ну должна же у него быть футболка с именем его друга*
—о, вот же она!!-восторженно вскрикнула я, найдя футболку с номером 7 и с фамилией Mbappe.
Ну, а что? Надо же позлить Нея.
Я решила надеть футболку мбаппе, а под неё ту самую футболку Неймара, которую я нашла на своей полке.
Позавтракав я подобрала низ для футболки Пари-Сен-Жермен. Выбрала я белые джинсы. Сидят они на мне идеально. Ну и впринципе хороший выбор.
Уже 7 часов. Так как я хочу увидеть Неймара перед игрой, то мне нужно было выйти пораньше.
Я вышла из дома, рядом с машиной меня уже ждал водитель.
Мне помогли сесть в машину и мы поехали.Я ужасно волнуюсь потому, что именно сегодня СМИ увидят нас вместе. Но когда-то должно же это случится. Успокоив себя я не заметила как незаметно пролетело время, и вот я уже у входа на парк де Пренс. Ноги трясутся, думаю если бы на улице было бы жарко то я бы потеряла сознание.
В страхе я дошла до раздевалки парижан. Как только я хотела постучаться дверь открылась. Оттуда вышел Киллиан. Я обняла его.
—футболка зачёт!-мы посмеялись.
—хочу Неймара позлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение
Ficción históricaОни оба не думали, что страстный секс в клубе закончится большой любовью.