—не знаю даже. Надо посоветоваться с Эми.-задумалась я.
—Если честно, то я не против.—тогда завтра ждём от вас ответа, хотя думаю я уже знаю его.-бразилец ухмыльнулся.
Наконец-то нам принесли наш заказ. Мы узнали много чего нового друг о друге.
До кушав мы вышли из ресторана.
—поехали ко мне? А завтра утром я отвезу тебя к Эми.-спросил бразилец держа меня за талию.
Ответила я поцелуем. Полностью возбужденные мы как-то дошли до машины. Неймар крикнул водителю чтобы он вёз нас поскорее домой и мы продолжили целоваться.
Долго ждать не пришлось и через минут пятнадцать мы заходили в квартиру.
Девушка прыгнула на парня и обвела его торс своими тоненькими и одновременно подкаченными ножками. Бразилец ухмыльнулся и начал придерживать свою спутницу за ягодицы слегка сжимая их, в следствии чего у Бруны не получалось сдержать сладких стонов. И наконец-то, рай для них обоих, они дошли до кровати Неймара. Он аккуратно положил её в самую середину кровати и парень начал снимать с неё всю её одежду, паралельно делая ей приятно, целуя её тело и говоря разные комплименты. И вот парень приступил к своей одежде. Девушка наблюдала за ним, и чувствовала как бабочки в её животе хотели вырваться наружу. В её голове были разные мысли, они даже не встречаются, но уже трахаются. Она отбросила свои мысли и решила получать от этого максимальное удовольствие которое приносил ей бразилец.
—быстрее войди в меня уже.-простонала девушка.
—о нет, не так быстро.-парень спустил лицо к её промежности. Он решил, что сегодня принесёт ей максимальное удовольствие. Чтобы показать его бесконечную любовь к ней.
Он как будто надкусывая начал приносить ей удовольстие. Ему было достаточно услышать её сладкие стоны, чтобы понять что ей нравится это. Но нервы Неймара тоже не бесконечны. Принеся ей оргазм он пододвинул Бру к себе и нежно вошёл в неё, и сразу вышел. Из нежности всё превращалось в грубость. Он почувствовал как она сжимается под ним. И закончив в вдвоём они просто легли на кровать и целуя наслаждались друг другом. Этот секс отличался от первой их встречи.—хаха, знакомы 3 дня, но это лучший мой секс.-подчеркнул бразилец, а я лишь улыбнулась.
—не думаешь, что нам надо переходить на новую стадию?)-намекнула я нависая над мужчиной всей моей жизни.
—ах да, Бруна Бьянкарди будете ли вы моей девушкой?-мы засмеялись.
—конечно, Неймар Да Силва Сантос Жуниор!
Главные герои пожелали друг другу спокойной ночи и начали засыпать. Хотя долго некто из них не мог уснуть обдумывая весь вечер. Вспоминая каждый кусочек времени проведенный вместе.
Бруна уже точно для себя решила. Она переезжает во Францию ради него. С этой мыслью она уснула.
Я открыла глаза потому, что почувствовала запах донасящийся с кухни. Я сразу поняла что это Неймар что-то готовит. Встав с кровати я по лестнице побежала вниз к парню.
Я повисла на его шее.
—что готовишь?
—испортила весь сюрприз, а так блинчики с нутеллой.
—ооо, я люблю блинчики.-я облизнула губки и поцеловала бразильца в щёку. Он улыбнулся и доготовив подал мне тарелку и сел напротив.
—давай кушай, а потом собирайся я довезу тебя до твоего дома. Тебе же надо с ней поговорить.-подмигнуд мне бразилец и указал на телефон.
—аа точно, сейчас я позвоню ей, надеюсь она уже дома.-я набрала номер Эми и поставила на громкую.
—ало.-ответил мне сонный голос.
—доброе утро, ты дома сейчас?
—доброе, да.
—киллиан с тобой?
—он на тренировку минут пять назад уехал.
—чёрт, у нас же тренировка.-крикнул бразилец. Я посмеялась с того как бразилец начал бегать по всей квартире.
—короче, я приеду думаю через час и мы поговорим о переезде.-продолжила разговор я.
—я тебя жду, до встречи.-подруга сбросила.
—тебя отвезёт мой водителей.-крикнул Неймар уже с коридора.
—уже уходишь? Бросаешь меня?
—извини малыш, встретимся завтра в аэропорту.-подмигнул мужчина.
—кстати твой выход был самый лучший на показе. Люблю тебя.-я поцеловала парня и отправила его на тренировку.Одевшись я вышла на улицу где меня уже ждал водитель Нея.
Он отвёз меня домой. Я уже поскорее хотела поговорить с подругой. Давно мы с ней не разговаривали по душам, особенно после встречи Неймара и Киллиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение
Ficción históricaОни оба не думали, что страстный секс в клубе закончится большой любовью.