день в бассейне.

177 10 0
                                    

Выйдя из самолёта я сразу почувствовала жару

—как же тут жарко.-сказала я нею. Он кивнул. Я улыбнулась, Неймар почти не выспался в самолёте, поэтому выглядел очень уставшим.

Сев в личный автомобиль мы поехали на наши виллы. Наши дома находились рядом друг с другом, поэтому мы решили, что будем часто навешать друг друга и гулять вместе.

Личный водитель помог занести наши чемоданы и попрощавшись друг с другом мы зашли на нашу виллу.

—она прекрасна!!-я улыбнулась и посмотрела на бразильца, он улыбнулся сквозь усталость и я начала смеяться.

—но ты прекрасней виллы)-я полилась румянцем.

—предлагаю пойти и насладиться нашей кроваткой на ближайшие две недели)-предложил парень и я кивнув отправилась наверх, а Неймар за мной.

Ней приобнял меня за талию и вскоре мы уснули.

Я проснулась от лёгких прикосновений.

—неей, это ты?

—вставай малышка, а то сейчас весь отдых проспишь)-я открыла глаза и увидела ухмылку бразильца.

—а можно ещё полежать?-умоляюще промямлила я.

—Антонелла и Лео уже ждут нас около бассейна.

—ладно, встаю я.-неймар прошёлся по мне взгляд и поцеловал в губы.

—иди в душ, а потом на кухню, а то твой завтрак уже скоро остынет.-бразилец улыбнулся.

—ты сделал мне завтрак? Спасибо большое, обожаю тебя!!-крепко обняв парня я побежала в ванную.

Сделав утреннюю рутину и одевшись в свой новый купальник, который мы с неем вместе недавно купили, я начала думать, что же мне надеть поверх купальника? Я выбрала футболку и шорты. Идеальный вариант.

Выбежав из нашей комнаты я побежала на кухню. Напротив моего завтрака сидел Неймар и смотря на меня улыбался, я села за стол.

—прекрасно выглядишь малышка.-послышалось с уст парня.

—спасибо, ты ещё купальник не видел)-я ухмельнулась и продолжила кушать свои блинчики. Неймар ухмельнулся встал со стула и подошёл ко мне обняв за талию.

—сколько сейчас время?-спросила я, постанывая от массажных движений на моей талии.

—уже час дня.-ответил бразилец.

Случайное столкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя