Кардинальные изменения.

142 9 3
                                    

—я не знаю как ты на это отреагируешь, но я такое вчера услышала, думаю тебе надо это знать.

—ну что анто, говори, я вся во внимание.-сделав секундную паузу подруга сказала.

—сегодня ночью я встала чтобы попить воды, Лео рядом не было, я спустилась на кухню, думая что он там, да, он там и был, но я услышала его разговор. Я подслушала и поняла что это ней.-подруга тяжело вздохнула.
—ты точно это хочешь знать?

—да, говори как есть.-я напряглась и уже представляла что она могла там услышать.

—у Неймара тут есть любовница, на Ибице. Он рассказывал Лео о том, как он трахал её.. Понимаешь Бруна?-я встала со стола и побежала обратно на виллу. Мне было уже всё равно, что подруга кричала мне вслед. На моих глазах были слёзы но я сдержала себя чтобы не впасть в истерику.

Я забежала домой. Неймара тут нет, возможно это даже к лучшему. Быстро закинув в свой чемодан все вещи я купила первый попавшийся билет на самолёт в Барселону. Там он точно меня не будет искать. У меня есть четыре часа до вылета. Я написала нею и анто прощальную записку и заказав такси выбежала из этого ада. На душе плохо, но я улыбаюсь. Надеюсь я смогу его разлюбить и забыть навсегда.

Таксист помог мне сложить все чемоданы в багажник и сев в машину я достала телефон и заблокировала сим карту. К чёрту этого Неймара. Я в последний раз посмотрела на нашу с ним виллу. А ведь наша история любви только начиналась...

Барселона встретила меня своими яркими лучами солнца. Как же тут прекрасно. Я надела очки чтобы скрыть все мои опухшие глаза после плача в самолёте. В самолёте я успела арендовать квартиру прямо в центре. И ещё я решила уволиться с модейленга и пойти по своей профессии.

Уже прошёл день. Я разложила все вещи в своей квартире и стала искать работу. Я решила пойти в кафе, которое находилось возле моего дома, может с чашечкой кофе мне будет легче найти работу.

Надев на низ юбку, а сверху футболку я вышла из дома и направилась в кофе.

*Так, это мне не подходит. Это тоже. слишком мало платят.*-уже сидя за столом я размышляла над факанцией. У меня высшее образование, и по профессии я журналист, поэтому устроится на работу для меня нет никакой проблемы.

—здравствуйте, извините если помешаю вам, но вы ищете работу?-спросил мужчина за соседним столиком. Высокий брюнет на вид ему лет 32-36.

Случайное столкновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя