Мы встретились глазами, и я вдруг поняла, что у мечты бывает цвет…Татуировки? Отец не одобрит этого, придётся смириться, папа. Я вздохнула, лицо Розаны менялось то ли он потока информации, то ли от незнания.
- Не может быть... - произнесла она удивлённо, её глаза распахнулись.
- Что такое, Розан? - обеспокоенно спросила её я.
Она выглядела потерянной, Шепс потёрла лоб и вздохнула.
- Розан? - снова я нарушила молчание, которое длилось пару минут.
Сердце бешено стучало. А вдруг он состоит в какой-нибудь банде? Киллер? Наркоман? Серийный убийца? Тюремщик? От этих мыслей стало как-то не по себе. Так, Кать, хватит придумывать всякое, Розанка ведь ничего ещё не сказала, а ты уже напридумала себе.
- Он такой же, как мы... - произнесла подруга шёпотом.
Свечи как-то странно колыхнулись, от чего я вздрогнула.
- Как это такой же? - с недоумением посмотрела я на неё.
- Нет, не может быть, не верю... - истерически засмеялась подруга.
- Розан, ты чего? - испугалась уже я не на шутку.
- Я ошиблась, определённо, не может быть такого. - ответила она, убирая зеркало. - Надо же такое приведется.
- Значит он нормальный? Никакой нибудь там бандит? - задала я свой вопрос.
Подруга засмеялась, мои слова её развеселили.
- Катюш, конечно, нормальный, вроде ты старше меня. - улыбнулась Розанка.
- Ну извините, у тебя такое лицо было, я уже думала у тебя крыша поехала. - с серьёзным лицом сказала я.
От чего Розана снова начала смеяться.
- Да ну тебя. - вздохнула я.
- Обычно ты смеёшься, но сегодня что-то не то с тобой. - села возле меня обладательница зелёных глаз. - Что-то случилось? Дома?
- Нет, просто не до смеха было, такая атмосфера, а ты ещё с таким выражением лица, сиди, думай, что хочешь. - вздохнула я, поджав колено.
- Ты грустишь, поэтому поводу? - снова спросила подруга, не отступая от меня. - Из-за того, что ты одна? - пояснила она, потому что я молчала.
Я прикусила губу. В основном так и было, меня мучило это чувство, да, я смирилась, но в какие-то дни это смирение шло на нет. Я хотела отношений, мечтала о них, года шли, а подходящего не было, не было моего человека, с кем бы я могла разделить свои мысли, чувства, эмоции. Да и на счастливых парочек смотреть было больно. Я так давно не испытывала любви, сердце уже забыло это чувство, скоро ли оно снова поселится там? Надеюсь на это.
- Наверное, да. - призналась я.
- Катюш, ты обязательно встретишь того самого, обязательно, я это чувствую, даже скоро, осталось потерпеть и ты будешь счастлива, так тебе говорит сама Розанка, твоя лучшая подруга. - мягко улыбнулась она и приобняла меня.
- Ты права. - вздохнула я.
Со спокойной душой я покинула Розанкину квартиру поздно, а домой я пришла только к часу ночи. Аккуратно зайдя домой, не включая свет, чтобы не разбудить семью, я на цыпочках прошла в свою комнату. Жила я до сих пор с родителями, эта была их просьба, папа всё время утверждал: 《 В нашем огромном доме поместятся все, да и так мы будем ближе друг другу. 》 Ну-ну. Я наоборот мечтала жить отдельно, поэтому копила на квартиру в Moscow City, чтобы жить поближе к Розанке и любоваться прекрасным видом. Мой вид из моей огромной комнаты был тоже прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.
Подростковая литератураЖизнь порой удивительная штука. Люди приходят и уходят. Но что удивительное, когда Катерина Лабенская снова его встречает, того самого одногруппника спустя несколько лет, он был обычным парнем, которого она не рассматривала, как своего спутника. Сей...