Глава 6. Вы красивая пара

94 5 2
                                    

- Говорят, что это его сестра, но моя чуйка говорит, что нет. - скептически говорила Веневская. - Так она ещё блондинка, вот прям, как ты.

Она внимательным взглядом посмотрела на меня, словно зная всю правду.
Я застыла и смотрела на неё непрерывно, словно у нас с ней была игра в гляделки, Лена, не выдержав мой взгляд, вздохнула и произнесла:

- Но это не ты, зачем тебе это дело? Тебя же сейчас никто не интересует вообще, эх, Катя-Катя.

Она села возле меня и положила свою голову на плечо. Я сидела, не двигаясь, чувствуя дыхание брюнетки. Наверное, это огорчило её, ведь она так любит Диму. От этого мне стало даже её жаль.

- Значит Диме нравятся блондинки. - сделала вывод Веневская. - Чтож, как думаешь, мне пойдёт блонд? - игриво посмотрела на меня она.

- Ты сдурела? - посмотрела я на неё с недоумением, от чего она залилась смехом так, что весь дом разразился им.

- Есть немного, ну ничего, он поменяет своё мнение. - встав, брюнетка загадочно взглянула в окно и хмыкнула.

- Что-то не так, Лена? - задала свой вопрос я, чувствуя её состояние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что-то не так, Лена? - задала свой вопрос я, чувствуя её состояние.

- Всё так, Катя, ты работаешь сегодня? - улыбнулась она мне, на, что я ей кивнула.

- Эх, жаль, думала пошоппимся, как обычно, а на выходных?

- Свободна.

- Тогда до выходных.

Попрощавшись с Леной, я долго сидела, задумавшись, я чувствовала, что она скрывала своё состояние за фальшивой улыбкой, неужели Дима так влияет на неё, она сильно влюблена в него? Видимо да, но те же чувства к нему я испытываю сама. От отрицательных мыслей я чуть не опоздала на важную мне встречу по работе, хорошо, что успела.

***

Подростки мечтают о взрослой жизни, но не понимают какого это, твоя жизнь проходит в основном на работе, весь выматывший, ты возвращаешься домой, где встречают тебя грустные стены родного дома. Но так не у всех. Когда рядом есть любимые дорогие тебе люди, всё гораздо иначе. Дом становится другим, не важно стены это или нечто другое, что находится внутри тебя. Каждый понимает это по-своему.
Одним ярким апрельским днём я сидела в гостях у своей подружки Розаны, тёплая уютная атмосфера кружилась по её дому, мы общались, пив ананасовый сок и пробуя фрукты, которые принёс Олег.

Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя