Глава 1. Гадание любви.

329 11 0
                                    

Иногда люди с худшим прошлым,
создают лучшее будущее.》


Лёгкий ветерок развивал распущенные волосы светловолосой девушки, звук красных каблуков разносился по улице, уверенная походка - и все взгляды твои.

Лёгкий ветерок развивал распущенные волосы светловолосой девушки, звук красных каблуков разносился по улице, уверенная походка - и все взгляды твои

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на шла уверенно, ни на кого не смотря, улыбка сама держалась на её лице, давнейшая привычка. Вздохнув, она оглянула огромное здание, на котором игриво переливались неоновые буквы, создавая одно слово, а именно название интернет-магазина - 《 Femme fatale.》, владелицами которого являлась она и её мама, Марина Лабенская. Войдя в него, она почувствовала нотки Французской моды, модные бренды, приезжие прямяком из-за границе, красовались на стеллажах. В

нутри здания был красивый интерьер французского минимализма, содержащий светлые палитры, перемешенные с золотым цветом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нутри здания был красивый интерьер французского минимализма, содержащий светлые палитры, перемешенные с золотым цветом. Мраморные полы, декоративные элементы такие, как цветы, листья, шары, пирамиды, которые были словно, как золото, мягкие белые диванчики, чтобы посидеть отдохнуть и выпить чашечку крепкого кофе, стеклянные книжные столики с журнальчиками о моде, окна магазина красиво прикрыты шёлковыми шторами с фестонами, белый потолок, украшенный римской лепниной, украшает потолок огромная хрустальная люстра. Сам магазин имеет несколько залов, которые придержаны определённому бренду, это знаменитые: Chanel, Givenchy, Maison Margiela, Louis Vuitton, Balenciaga и т.д. Самим бизнесом мы начали заниматься ещё давно, начиная с обычных брендов, но благодаря нашим с мамой сбережениям и помощи маминого знакомого мы поднялись значительно высоко. Только отцу не нравится наше занятие, его мысли только о своём бизнесе, поэтому он к нам не лезет, каждый сам за себя, но иногда мне приходится участвовать в его делах.
- Здравствуйте, Катерина Андреевна. - поприветствовали сразу меня обслуживающий персонал.
- Здравствуйте, - произнесла я. - Где Марина Николаевна?
- В третьем зале. - услышала я ответ уже за спиной и направилась в нужное мне место.
Пройдя несколько залов, я встретила свою маму, она внимательно обсуждала что-то с фотографом Фёдором, который настраивал свою камеру. Заметив меня, мама расцвела в улыбке, даже как-то не по себе стало, со стороны может это обыденно, но зная, что происходит дома... Федя тоже не оставил меня без внимания и сразу же поприветствовал меня, поцеловав мою руку.
- Привет, Катенька, - обратилась ко мне мама. - Сегодня доставили новые вещи прямиком из Провинции. Поможешь, пожалуйста, всего пару вещичек. - умоляюще посмотрела на меня мама.
Я сразу поняла о чём речь, суть заключается в том, что я иногда подрабатывала моделью и этим продвигала наш магазин, примеряя одежду новой моды, фото шли на наш официальный сайт.
- С радостью. - ответила я.
- Спасибочки, Катюшка. - похлопала в ладоши мама.
Я улыбнулась ей в ответ, было приятно смотреть на неё, здесь она была абсолютно другой, а именно счастливой, дома она уже снимала свою маску счастья. Я её понимала. Лабенские не такие уж и Лабенская, никто не знает, как у нас в семье. Лучше бы и я не знала...
Пройдя в нашу отдельную комнату, которая была вроде мини студии, я примеряла новые наряды весны, новую коллекцию Chanel, состоящую из платьев, сделанные из шикарного твида, классического принта горошка, нестандартных оттенков или же чистого белого. Дополнения к ним шли красивые аксессуары, ремни, классическая обувь. Довольно дорогая и фирменная одежда, которая стоит большие купюры, не каждый себе позволит, даже я. Я больше предпочитаю носить не дорогую, но удобную и модную, порой дорогие вещи имеют безвкусицу, которую мало людей поймут.
Яркие лучи освещения светили на меня, я периодически смотрела в кадр или сторону, позируя, иногда ловя улыбку фотографа, что немного бесило. Да, он приятный парень, но таких людей я знаю, он строит глазки всем моделям, получая много женского внимания, поэтому пусть привыкает, не всё так в жизни легко и просто.

Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя