Глава 11. Я люблю тебя, Катя.

91 3 0
                                    

- Смогла ли я поселиться в твоём сердце?

- Да ты вломилась в него не снимая обуви.

Аракава Наоси «Твоя апрельская ложь»

Катя внимательно смотрела на Дмитрия, а Матвеев коснулся её щеки горячими пальцами, прожигая тёплым взглядом, от чего она легонько вздрогнула. Сердце ритмично застучало, и пульс ударил прямо в висок.

Это то о чём я думаю?

Катя наблюдала за Дмитрием, его чёрные зрачки расширились, теперь взгляд его был точно иным, она не могла осознать, что он предвещал. Брюнет легонько склонился, чертовская дистанция оставалась до губ. Он непрерывно дышал, обжигая Катины губы горячим дыханием. Как же его манила Катя, она была словно магнитом. Он всё время мечтал быть с ней, чтобы она была его. Только его. Как же он хотел её поцеловать. Её бледно-розовые губы приковывали к себе внимание.

- Что же ты творишь со мной, Катерина? - прошептал он свои мысли вслух прямо в её губы. - Почему ты живёшь в моих мыслях всё время? Я всё время думаю о тебе. Это чертовская зависимость меня погубит.

Глаза блондинки распахнулись, она удивлённо смотрела на чернокнижника, запоминая его слова и голос, от которого у неё пробежались миллионы мурашек и в лёгких щекотнуло. Но Дмитрий не молчал, погрузившись в свои мысли, он раскрывал свою душу ей:

- Почему я не могу забыть тебя? Сколько пытался, не выходило. Везде ищу только тебя. - он на секунду прикрыл глаза. - Наверное, ты меня заколдовала. Так ведь? ‐ уголки его губ легонько вздрогнули, аккуратным движением он провёл пальцами по щеке, не отрывая от её голубых глаз взгляда.

Его ничего не волновало. Он просто говорил о своих чувствах. Стоило это? Ему было всё равно на этот факт. Он желал, чтобы Катя знала о его чувствах, о которых, возможно, он будет жалеть.

- Я люблю тебя, Катя. - после он замолчал. - Давно. Я любил тебя ещё давно и сейчас испытываю к тебе сильные чувства.

Сердце Кати быстро билось, внутри всё горело, а касание пальца Дмитрия только придавало жару.

- Довольно сильные чувства. Ты первая к кому я такое испытываю. Я мог бы признаться тебе в институте, но я струсил, побоялся, что ты отвергнешь. Я был глуп. До сих пор жалею. На данный момент я просто хочу сказать тебе о них, неважно какой твой будет ответ. Я рад, что встретил тебя, Катя.

Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.  Место, где живут истории. Откройте их для себя