Говорят, под стук влюбленных сердец падают звезды.
— Ребят, вот вы заметили, с Димой в последнее время что-то не так? Вечно улыбается, такой счастливый. — держа камеру в руке, обращалась ко всем Вика. — Надежда Эдуардовна, вы такого не наблюдали за ним?
— Да, Вика, я тоже это заметила, видимо у Димки есть на то причина? Да, Дмитрий? — взглянула на чернокнижника многоликая ведьма.
— Кто знает? — пожал плечами брюнет и загадочно улыбнулся.
— Димка, меня уже подписчики спрашивают, что же произошло с Матвеевым? Все комментарии только про тебя, а должны быть про меня. — воодушевленно осведомила Райдос.
— Видимо, Надежда Эдуардовна, Дима нашёл вам замену. — присоединился старший Шепс, привлекая к себе внимание.
— Вы, что? Я верен к чувствам Надежде Эдуардовне. — сдерживая смех, произнёс чернокнижник.
— Ой, та ладно тебе, колись, девушка у него появилась. — положила руку на плечо Диме Джебисашвили и лучезарно улыбнулась. — Вот и вся причина. Влюбился мальчик. Катя классная, у неё такая мощная энергетика. Прям вообще. Розанка тоже так рассуждает.
— Розана? Так вы про её подругу говорите? — теперь осознал всю суть Шепс старший.
— Именно! — чуть ли крикнула ясновидящая.
— Вот это поворот событий. — признался Александр.
— Видимо этот разговор уже явно не для ушей моих подписчиков. — убрав камеру, произнесла Виктория и улыбнулась.
Матвеев прислонил руку ко лбу и тяжело вздохнул. Ну вот он стал причиной обсуждения экстрасенсов. Им же нечем заняться до съёмок. А пообсуждать кого-то из участников было благим и занимательным делом.
5 июня.
Все время считала, что лето — это самое прекрасное и незабываемое время года, здесь нет проблем, забот, душа не знает ни печали, ни одиночества, ведь с тобой дух природы, облаченный в яркие тона. И глаза твои трепещут, и душа, и сердце. Воздух кажется другим, и мир тоже. Словно мы находимся в ином пространстве, где-то за границей нашего мира. Такое возможно? Явно каждый ответит на этот вопрос по-своему. Но я определённо знаю, что так и есть, особенно, когда рядом с тобой любимые и родные люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.
Подростковая литератураЖизнь порой удивительная штука. Люди приходят и уходят. Но что удивительное, когда Катерина Лабенская снова его встречает, того самого одногруппника спустя несколько лет, он был обычным парнем, которого она не рассматривала, как своего спутника. Сей...