- Я нашла тебе классного тату-мастера. Сможет сделать тебе в твой единственный выходной.
- О круто, что мне как раз и нужно. Как зовут мастера? - спросила я, запивая крепкое кофе.
- Дима. Матвеев. - ухмыльнулась Шепс не на шутку.
От чего я подавилась и начала кашлять. В горле образовался ком.
- Ты дурочка? - успокоившись, спросила я.
- Почему? Тебя не устраивает Дима? - спросила Розана и заглянула в мои глаза, внимательно и загадочно. - Он ведь очень хороший мастер.
- Нет, не в этом дело. Просто... - я замолчала.
Просто? Куда угодно я бы пошла, но чтобы мне татуировку делал Матвеев, это уже перебор. Вот о чём она думала, это всё Розана устроила. Я вздохнула. Почему я против этого?Хотя у меня будет возможность с ним встретиться, но не также.
- Что просто? - улыбнулась подруга.
- Ничего, Дима, так Дима. - ответила я, смирившись.
Может так и нужно? А что... если он и есть тот самый парень, которого видела Шепс. Тёмные волосы. Карие глаза. Татуировки. Человек из прошлого. Один возраст. Да ну, не верю. Он не может быть им. Розана, наверное, ошиблась. Такое ведь тоже может быть? А если она не ошиблась?...
- Ну вот и правильно, ты будешь ещё благодарна. - произнесла подруга, поправляя свои тёмные волосы.
Я кивнула. Что-то я понимала, но мне казалось, что у меня слишком хорошая фантазия, а в реальности такое не случается. Не всё же крутится вокруг меня? Но мысль то, что Матвеев может быть тем человеком, грела душу. Этот парень начал жить в моих мыслях. Почему я только думаю о нём? Я давно так не думала о ком-то из мужского пола. Сердце легонько трепетало. Влюбилась что-ли? Бред. Хотя...
Дима.
После той встречи с Катей она снова начала жить в его мыслях. Он начал понимать, что все чувства, которые он испытывал к ней ранее, начали возвращаться. Он снова влюбился в неё. А может это были сильные чувства, которые он ещё не разобрал? Парень сидел возле окна, настраивая гитару, тихие мелодии начали развиваться в пространстве, тёмные волосы красиво падали на лицо, глаза его были полностью закрыты. Он думал о ней, о девушке-мечте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была той самой книгой, которую я давно желал прочесть.
Подростковая литератураЖизнь порой удивительная штука. Люди приходят и уходят. Но что удивительное, когда Катерина Лабенская снова его встречает, того самого одногруппника спустя несколько лет, он был обычным парнем, которого она не рассматривала, как своего спутника. Сей...