всю дорогу домой я плакала и венила себя. я забежала домой, упала на колени и выключила телефон. у меня была истерика. я била себя и кричалат- это я виновата, я виновата
когда я чуть чуть успокоилась я пошла в комнату. в тумбочке я достала лезвие.. через час я уснула вся в слезах и с лезвием в руках.
*от лица димы*
после того как я рассказал владу что со мной он выключил микрофон на минут 5 ,потом включил.:: ты чего микрофон выключил?
::т/и после того как узнала почему тебя сегодня небыло убежала в слезах
:: господи,она услышала что на следующии сьёмки я приду?
::да, но ты сказал наверно
::щас я ей позвоню и скажу что со мной всё хорошо
:: давай, а я лине скажу чтобы к ней шла
*вызов завершился*я сразу начал звонить т/и, но она не брала трубку. после я позвонил ещё 7 раз и она стала недоступна. я начал ей писать чтобы она ответила но она даже в сеть не заходила. у меня было очень плохое предчувствие и я переживал за неё, ведь люблю её. время 23:57 . всё это время я пытался дозвониться и дописаться до неё, но всё бестолку. в итоге я уснул.
*от лица т/и*
я проснулась от лучей солнца. посмотрев на свои руки, поняла что уснула с лезвием в руках. я пошла за аптечкой на кухню не зная что там лина. я вышла из комнаты и увидев лину спрятала руки за спину.
л- мне надо с тобой поговорить- серьёзно сказала девушка
я сразу поняла про что она. она видела как я спала..
т- давай не сейчас
я взяла аптечку, побежала к себе и закрылась. перебинтовав запястья я решила спрятать лезвие куда подальше чтобы меня ещё кто-то не спалил. спрятав его я решила посмотреть время. включив телефон увидела 58 пропущених и 87 сообщений от димы, 7 пропущенных от влада и 13 пропущенных от лины.я сразу написала всем кроме лины что со мной всё хорошо, а диму я ещё и заблокировала после этого.
я хотела забыть этого сраного матвеева и жить без него, но у меня не получиться ведь я люблю его.. я не понимаю как я буду ходить на битву ведь завтра я с ним в тройке. я не знала что мне делать. вдруг ко мне кто-то постучался. я пошла и открыла дверь. там стояла лина.
л- можем поговорить? пожалуйста
т- ладно- вздохнула я
л- скажи кто и что сделал что ты опять приченила себе боль?
т-... - я промолчала
л- это из-за димы? из-за того что он в больнице?
я кивнула головой и опять разревелась. лина меня сразу обняла.
т- это всё из-за меня. он из-за меня попал туда - говорила я лине в плечо
л- ты не виновата. он напился и всё. ему нельзя много пить
т- а напился та он из-за меня
лина промолчала._________________________________________
ну как вам такое?) новые части постараюсь выкладывать каждую ночь или день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеев
Historical Fictionпочему же т/и джебисашвили стала избегать дмитрия матвеева? и что же было дальше? начало:10.08.23