*утро*я проснулась от лучей солнца. повернув голову на окно я начала наблюдать за птицами, которые пели песни и сидели на ветках. в поле зрение попались белые розы которые вчера мне подарил дима.
встав с кровати в глазах потемнело и я чуть не упала,но я не удивилась этому. постояв несколько секунд облокотившись на стену я подошла к окну.
облокотилась на подоконник где стояли цветочки. понюхав их я начала смотреть за людьми которые куда-то шли в разных направлениях.
вдруг я услышала как открываеться дверь в мою палату. зашел врач.
в- доброе утро т/и - говорил врач оставляя на столике рядом с мей кроватью завтрак.
т- доброе, спасибо
в- как вы? что нибудь болит?
т- голова немного
в- попейте чай, если голова заболит сильнее сообщите мне.
т- хорошо.
в- скоро принесу вам таблетки.
т- хорошо.врач вышел. наверно пошел за таблетками. я подошла, села на край кровати и начала кушать.
покушав, сразу же зашел врач. он как будто это почувствовал. он забрал пустые тарелки, а на их место положил две таблетки и поставил стакан с водой. после он вышел из палаты.
выпив таблетки мне кто-то позвонил. высветилась аватарка димы. я ответила на звонок.
::привет т/ишка, как ты?
::приветик, нормально, а ты?
::отлично. мы скоро приедем
::кто вы?
::ну я и влад, он тебе вчера писал в тг
::а понятно, щас посмотрю
::жди нас
::окей, пока
::пока*звонок завершился*
я легла на кровать и зашла в тг. зайдя в чат с владом увидела от него сообщение. оно было отправлено вчера.
«привет т/ишка. прости, сегодня не смогу зайти к тебе. мы с лёвой поедем в тц. захотел сделать лене подарок.
приеду завтра с димой. незнаю во сколько. дима должен тебя предупредить.
пока, люблю тебя подружка»я была не удивлена со слов
” люблю тебя подружка”
ведь мы друг другу всегда так говорим. мы любим друг друга по дружески.после я зашла в тик ток и смотрела разные видео. мне попадалось очень много видео про диму. после этого он начал мне нравиться всё больше и больше. я не понимала почему.
вдруг дверь в мою палату открылась.
_________________________________
новые части постораюсь выкладывать
каждую ночь, возможно вечером.
💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеев
Historical Fictionпочему же т/и джебисашвили стала избегать дмитрия матвеева? и что же было дальше? начало:10.08.23