×14 часть×

1.2K 36 2
                                    

*утро*

я проснулся рано утром. время 6:09. уснуть больше не смог. решил прогуляться. сначало пошел в ванну чтобы умыться. после оделся и вышел из дома. аппетита не было поэтому не позавтракал.

я пошел в парк. гуляя по пустому парку я слушал пение птиц.

я проходил мимо какой-то кафешки и решил зайти в неё. взял себе кофе и сел за стол который находился рядом с окном. Где-то Пол часа я просидел с мыслями о т/и.

”что ей можно показать или рассказать чтобы она меня вспомнила? что делать когда она меня вспомнит? ведь она меня опять будет избегать. как у неё спросить из-за чего она меня избегает? ” .

но щас самое главное чтобы с ней было все хорошо.

допив кофе и выйдя из кафе я направился куда глаза глядят. с далека я увидел место где у нас проходят сьёмки шоу «битва сильнейших».

сегодня должны были проходить сьёмки, но из-за состояния т/и их перенесли.

погуляв ещё минут тридцать я увидел больницу. подойдя к ней ближе понял что это больница в которой лежит т/и. посмотрев на время решил зайти к ней. время было 7:51. но перед этим кое что ей куплю.

напротив больницы был цветочный магазин. он работал с семи. нещнаю почему так рано. я зашел в него.
т/и любила белые розы. узнал я эту информацию от влада. так как они давно дружат. их долго не пришлось искать. они сразу попались мне на глаза. купил я штучек 21. всего их там было 26. вчера их почти все раскупили. денег я оставил там не мало, но мне всё равно. для т/ишечки не жалко.

после я направился к больнице

зайдя в больницу я поздоровался с врачом и попросил оставить цветы ненадолго где нибудь. я хотел их подарить когда т/и проснётся. после направился к палате где лежит т/и.

зайдя к ней в палату я увидел её спящую под капельницами. увидя это я тяжело вздохнул.

подойдя к её кровати я сел на стул который стоял рядом.

будить её не хотелось поэтому я поцеловал её в щечку пока была такая возможнлсть. положил одну свою руку на её а вторую на её голову и начал поглаживать. я стал рассматривать её. её красивые губы, носик, щечки, реснички во общем её всю.

через некоторое время пришел врач

в- дмитрий можете пожалуйста выйти на минут двадцать?
д- конечно, скажите когда можно заходить.

я без всяких огрызаний вышел из палаты т/и. она всё ещё спала. я сел на диван который стоял не далеко от палаты. мне было всё равно что там будет делать врач. главное чтобы потом я смог зайти к
т/и и поговорить с ней.

всё время пока врач находился в палате с т/и я сидел в телефоне. вдруг мне позвонил влад

:: привет, как там т/и?
:: привет, да нормально, была в отключке всего два дня. - сказал радость я совсем забываю про то что она меня забыла.
::она что-то сломала?
:: нет, вроде только ушибы и головой сильно ударилась
:: я в шоке. машина сбила и только ушибы. но это хорошо
:: мг
:: так как она ударилась головой всех помнит?

тут я сразу погрустнел

:: эй, ты чего молчишь? - нервно спросил влад
:: да, да  почти всех помнит
:: в смысле почти?
:: она не помнит только меня.. -грустно сказал я
:: ох ебать, брат ну ты держись. расскажи ей что-нибудь чтобы она вспомнила тебя.
:: я то расскажу, но уже не знаю хочу ли чтобы она меня вспоминала.
:: в смысле
:: если она меня вспомнит она меня опять будет избегать..
:: понял, надо чтобы она всё вспомнила и потом ты с ней должен поговорить.
:: постараюсь..

из палаты вышел врач

:: ладно давай я к т/и в палату.
:: окей, передай ей привет от меня и скажи что возможно сегодня заеду
::хорошо, пока
::пока.

в- можете заходить, она проснулась.
д- хорошо.

я направился к белой двери за которой находилась
т/ишка.

прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя