×4 часть×

1.6K 46 9
                                    

прошло минут 10-15.всё это время дима сидел рядом и спрашивал как я и чего я хочу.
после он принёс мне свои вещи. шорты и длинную футболку. он помог мне одеть шорты, потому что мне больно сгибаться.

д- хочешь кушать?
т- немного..
д- мне самому приготовить или закажем?
т- давай закажем
д- окей, что ты будешь?
т-нуу.. давай пиццу
д-мг..)
т- чего ты так лыбишся?
д- да ничего, какую будешь?
т- незнаю..
д-отлично)
т-а давай фильм посмотрим?
д- хорошая идеа, выбирай
т- давай на твой вкус
д- уверена?
т-да..

через пол часа позвонили в дверь, все это время мы просто разговаривали на разные темы

д-я открою, лежи

дима принёс очень много пицц

т- ого, типо богачь?
д- типо я незнаю какую пиццу ты любишь и заказал почти все)
т- и как мы это всё съедим?
д- ну незнаю
т- тем более у меня дырка в животе -я с Димой посмеялась

дима разложил все пиццы. я хотела ему помочь но он сказал лежать и отдыхать. чувствовала я себя как королева, а дима мой слуга.
после дима лёг рядом, я его крепко обняла и произнесла.

т- спасибо тебе
д- за что)?
т- за всё)
д- да ладно тебе, я ж ничего не сделал
т- да что ты, а кто спас от смерти, а сейчас хочет раскормить меня?
д- кстати о спасении, это был твой бывший?
т- да..
д- можешь рассказать про вас с ним? если тебе не сложно об этом говорить
т-не сложно..) это мой бывший рома. мы с ним встречались меньше года. я его бросила потому что он мне изменил. он был очень добрым и любящим. но после того как я его бросила он начал меня преследовал и пытался объясниться. я его выслушала, но он начал меня избивать потому что я его не простила. после него я не хочу влюбляться в кого-то или чтобы в меня влюблялись, вдруг также будет..
д-мдаа.. -протянул парень-я не такой, меня бояться не надо
т- не буду)

дальше мы начали смотреть фильм в обнимку. позже мне стало холодно и он принёс пледик. мне было очень комфортно с ним находится. в конце фильма я уснула.

От лица димы
фильм уже закачивался. я заметил что т/ишка уснула. я решил её не будить. выключит телевизор, убрался , укрыл её ,перебинтовал ещё раз живот и лёг к ней.

только я закрыл глаза как вдруг т/ишечка легла головой на мою грудь и закинула ногу на меня. я её обнял и смотря в окно думал о ней.

она очень милая и красивая. с ней комфортно. я походу влюбился...

прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя