пришел рома..
р- ну привет - усмехнувшись сказал парень
т- да что тебе от меня надо?! хватит преследовать меня - крикнула я ему
р- ну чего же ты)парень начал медленно ко не подходить. под руку мне попалась ваза. я я достала от туда цветы, а вазу спрятала за спину. как только рома стоял уже очень рядом я разбила вазу об его голову. он от шагнул назад дерзась за голову.
но вдруг он меня ударил. дал мне пощечину. после ударил по животу кулаком. я упала на пол. он начал меня пинать.
вдруг он остановился и засунул руку в карман. доставка от туда нож он замахнулся и кинул в меня нож. я чуть смогла отодвинуться. нож мне попал в ногу в место груди.
я закричала от боли
вдруг дверь открылась. рома сразу же повернулася чтобы посмотреть кто там. там стоял дима с пакетам. он был в шоке. уронив пакет он побежал на рому. взяв его за шкирку вытащил его из палаты. они куда-то ушли. я всё также лежала на полу. ко мне зашел врач. он был испуган.
дальше я ничего не помню. я отключилась.
*от лица димы*
а вышел из магазина купив т/ишке разных вкусняшек.
идя по коридору я услышал крик из палаты т/и.я сразу же побежал к ней.
открыв дверь я увидел что т/и лежит на полу с ножом в ноге, а рядом стоял рома и смотрел на меня. я был в шоке и очень зол. уронив пакет побежал на рому. он замешкался и был напуган увидев меня. я взял его за шкирку и вышел с ним из палаты. по дороге встретив врача сказал чтобы быстро пошел к т/и.он моментально и без вопросов направился к её палате.
мы с ромой вышли на улицу и направились к месту где нет людей. дойдя до этого места я вылил всю злость на него. избивав и крича на него. перед уходом к т/и я сказал
д- ещё раз подойдёш к ней тебя больше никто не увидит.
после этих слов я побежал в больницу посмотреть что с т/и.
зайдя в палату к т/и я увидел её лежа на кровати без сознания. рядом стоял врач.
д- как она?
в- более-менее но завтра я её не смогу выписать
д- да какой тут выписывать, пусть лежит. что с ногой?
в- рана слишком большая, она потеряла много крови
д- когда она очнётся? - испугано спросил парень.
в- должна через несколько часов.я облегчено выдохнул
д- можно с ней посидеть?
в- да, но максимум часа два
д- хорошоврач вышел из палаты.
просидев с т/и два часа я надеялся что она очнётся, но нет.
я вышел из палаты и встретил врача
д- можете позвонить когда она очнётся?
в- хорошоя дал свой номер и направился к выходу.
приехав домой я сразу же лёг спать так как сильно устал.
______________________________
♡Я СОЧИНЯЮ РОМАН ♡
ДИМА ДИМА ДИМАН ДИМАН
♡ МУЖЧИНА ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеев
Historical Fictionпочему же т/и джебисашвили стала избегать дмитрия матвеева? и что же было дальше? начало:10.08.23