×18 часть×

1.1K 33 5
                                    


осталось понять правильно ли я думаю что изза ромы я избегаю диму.

вдруг дима прервал тишину

д- а когда тебя выпишут?
т- не знаю
д- я тогда пойду спрошу

я кивнула и дима направился к выходу. мы остались с владом вдвоём. он подошел к подоконнику на котором стояли цветы. он начал рассматривать их. я сидела на кровати и сделала за ним.

т- смотри не съешь.

влад повернулся и медленно подходил ко мне держа руки на уровне живота. он хотел меня защекотать.

вдруг у меня опять заболела голова. я зашипела от боли ведь она была сильнее чем обычно. я зажмурила глаза и прекрыла лицо руками. я слышала влада который беспокойно сказал что щас позовёт врача и скрылся за белой дверью. я осталась одна и я опять начала вспоминать.

т- почему ты меня назвал солнцем?
д- просто так
т- просто не бывает-сказала я с серьёзным лицом
д- т/и, тут такое дело..
я сразу поняла что он щас скажет
д- ты мне давно нравишься..
я начала молча собираться
д- т/и ты куда? останься пожалуйста
я ничего не ответила.”

я боюсь он будет дальше за мной ухаживать. потом предложит мне встречаться, а если я откажу ему то вдруг он приченит мне боль. я не знала что мне делать так как тоже его любила, но я его боялась. ”

только голова перестала болеть как дверь открылась. пришли дима,влад и врач .
дима подошел ко мне и обнял гладя меня по голове.

в- т/и с вами всё хорошо? вы в порядке?
т- да всё хорошо
в- что произошло?
т- у меня сильно заболела голова на несколько минут
в- вы вспомнили что-то?
т- да

врач повернулся к владу и сказал

в- не переживайте владислав, она просто так вспоминает моменты которые она не помнит.
вл- хорошо, просто она даже прошипела от боли. - сказал влад смотря на меня.
т- у меня голова заболела сильнее чем обычно.
в- так бывает не переживайте. кстати вас завтра должны выписать, поздравляю!

врач развернулся и вышел из палаты. я осталась с димой и владом. вдруг я отстранилась и заговорила

т- дим..
д- м?
т- я тут кое что вспомнила

дима напрягся

д- что же?
т- я вспомнила почему начала тебя избегать..

дима сразу погрустнел и отошел от меня

т- не приходи ко мне больше..
д- понял.. можно хотя бы тебе приносить что-то?
т- наверно

дима мне грустно улыбнулся и скрылся за белой дверью. влад подошел ко мне и приобнял.

в- почему ты так с ним?

я промолчала

в- т/и ты мне можешь довериться
т- он мне признался что я ему нравлюсь. боюсь если он предложит мне встречаться а я ему откажу он станет делать как рома. тоесть начнёт меня избивать и преследовать меня.. я его боюсь и люблю одновременно.

влад меня погладил по голове и сказал.

в- ты чего, он не такой. хочешь мы его с тобой проверим?
т- и как же?
в- мы же лучшие друзья и дорожим друг другом. я могу прекратить нашу дружбу на несколько дней ничего не объяснив. и посмотрим что он сделает.

мне эта идея понравилась и я кивнула головой.
с завтра наш план начнётся..

мы ещё поговорили на разные темы с владом и он ушел. я подошла к окну и стала наблюдать за вечерним городом.
вдруг дверь открылась. я подумала что это врач принёс мне таблетки, но повернувшись я увидела рому.. но уже он не был пьян..

________________________
ох рома рома.
ёба хуёба
✴️✴️✴️

прошу, не избегай меня..|| дмитрий матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя