Вот вы уже в парке, с купленными билетами идёте на аттракционы. Вы больше узнали друг о друге. Вам было очень весело. А Степа начал больше обращать на тебя внимания. Он казался тебе очень симпатичным.
Всё было хорошо пока кто-то не предложил пойти. В зеркальный лабиринт. (А ты его очень боялась). Как бы ты не сопротивлялась, всё равно пошла с ребятами. Прошло где то 5 минуты, а ты уже потерялась. Ты не могла найти выхода и несколько раз врезалась в зеркала. Тебя охватила небольшая паника и слёзы потекли по щекам. Как вдруг тебя кто то взял за руку. Это был стёпа.
С: ты чего тут стоишь? Ты плачешь? Т.ишь что случилось.
Ты обняла парня и ответила.
Ты: я просто боюсь зеркальных лабиринтов.Не уходи от меня прошу.
С: я не куда не уйду. Только не плач. Пошли вместе
Он взял тебя за руку и через некоторое время вы вышли из лабиринта. Вы до сих пор шли за руку к ребятам.
Д: вы чего так долго?
М: ещё и за ручку ( улыбнувшись сказала она)
Ты: Милана!!!
Ты отпустила руку стёпы. Он немного расстроился
Ты: я просто потерялась в лабиринте, а стёпа мне помог.
Милана с Линой переглядывались и улыбались.
Ты: может уже домой пойдём? А то целый день гуляем
Все согласились и вы отправились домой.
Б; ребят может что то покушать закажем?
Все: давайте
С: заказывай пиццу
Ты: пепперони
С: ага
Пока вы сидели и ждали доставку вы решили поиграть в правду или действие.
Д: так Степан правда или действие
С: давай правду
Д: окей, тебе сейчас кто то нравится?
С:... да...
Кратко ответил стёпа
Д: а кто???
С: а это уже второй вопрос. Сказал он улыбнувшись.
С: Богдан п или д?
Б: действие
С: окей, ты сегодня будешь спать на полу без подушки
Б: да блин
Все засмеялись.
Б: т.и п или д?
Ты: действие
Богдан хитро улыбнулся.
Б: сядь на колене к стёпе до конца игры.
Ты: окей- неловко ответила ты.
Сев к стёпе на колени вы продолжили играть
Д: Стефан п или д?
С: действие
Д: ну сам напросился! Поцелуй т.и
Нечего не ответив он поцеловал тебя. Поцелуй длился не больше минуты, но он казался тебе очень нежным. И вам он даже понравился.
С:Богдан , это за то что я тебе сказал пол поцеловать? Спросил он
Ты: ну спасибо что с полом меня сравниваешь. Обиженно сказала ты.
С: да я тебя не сравниваю. Сказал парень и крепко обнял меня. - прости если обидел. Ты намного лучше Пола. И вообще тебя и пол даже сравнить нельзя.
Неловко пытался извиниться парень.
Ты: да ничего
Вы поиграли ещё немного, и наконец-то вам привезли пиццу. Всего были четыре коробки. Съев один кусочек ты пожелала всем спокойной ночи и отправилась в душ. После душа ты пошла в комнату и залезла в телефон. Тут к тебе зашёл Стёпа.
С: я думал ты уже спишь.
Ничего не ответив ты продолжила сидеть в телефоне.
С: ну ты что всё таки обиделась.
Ты: нет я не обижалось.
Стёпа лёг к тебе и вы вместе стали смотреть тик ток. Спустя пару минут я заснула на плече Стефана. Он убрал мой телефон и обнял меня.
Пов. Степан
Неужели за такое короткое время я влюбился? Она такая красивая, весёлая. Да что такое я ещё такого не когда не испытывал.
Он заснул с мыслями о т.и.
Пов. Степан закончен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не сон?!/ Uglystephan
FanfictionЛюбовная история про обычных подростков)) а дальше не буду спойлерить 🩷