1

1.8K 24 2
                                    

Небольшое знакомство. Меня зовут т.и. мне 15. Я учусь в школе в 8 классе. Внешность ваша.
У меня есть 2 лучшие подруги Милана, ей тоже 15 и Лина 15 лет. Мы учимся в одном классе.
Девочкам повезло у Миланы есть парень, Богдан учится с нами. А у Лины есть инет друг с которым она общается 24/7 и у них скоро  должна произойти встреча.

Ну ладно начнём.
Середина июня. Уже 13:00 а я всё ещё лежу в своей тёплой кроватке, которая не хочет меня отпускать. Что не удивительно ведь я легла в 4 утра.
Встала я от звонка своей подруги Лины (л)
Разговор 🗣️
Л: привет подруга, у меня к тебе есть предложение.
Я: привет. Какое предложение с утра пораньше?
Л: с какого утра уже обед. Ладно, помнишь Даню про которого я тебе говорила.
Я: конечно помню. Каждый день о нём
говоришь.
Л: так вот он переехал в Москву и позвал меня встретиться и погулять!!!!!
Я: Ухты!!! Я так рада за тебя!! А когда он позвал? Когда будете гулять? Вдвоём? У это так романтично и мило. 
Л: подожди подруга  я не договорила. Мы завтра пойдём гулять в 14:30. И он будет не один. А с другом. И я решила позвать тебя и Милану погулять с нами. Милана кстати с Богданом будет. Ты с нами?
Я: да я с вами а где вы будете гулять.
Л: адрес
Я: хорошо я буду. 
Л: ладно т.и давай.
Я: пока.
                           Звонок закончен.
Я была очень рада за подругу, ведь она рассказывала много хороших вещей про Даню. И она в него давно была влюблена.
Я встала с кровати и пошла  на кухню. Налив себе чай я залила в телефон. Дома никого не было ведь мои родители уехали в командировку.  Мой день прошел  скучно я буквально больше не вставала с кровати и смотрела свой любимый сериал ( название придумайте сами).Наконец  я закончила просмотр и зашла в Инстаграм . Там у меня было 2к подписчиков.
Легла спать я ближе к 3




———————————————————————————
Знаю глава короткая

Это точно не сон?!/ Uglystephan Место, где живут истории. Откройте их для себя