С: ладно пойдём к тебе домой, а то ты уже замерзла.
Ты согласилась и вы за ручку спустились с крыши и пошли к тебе.
Вы сидели на диване.
С: так почему ты хотела...сделать это?
Ты: меня просто всё достало! Ты не приходил, а я винила себя в том что не впустила и не выслушала тебя. С Никитой я больше не общаюсь после того как он признался мне в чувствах а я ему отказала. Я просто сижу эти четыре дня на крыше и думаю о своей бессмысленной жизни.
С: боже т.ишь, солнышко а если бы я не успел.
Он обнял тебя вы сидели так минут пять и Стёпа сказал.
С: может поговорим?
Ты: давай.
С: та девушка, Юля. Мы расстались с ней в тот же день когда ты с нами встретилась. У нас с ней давно плохие отношения. Тем более она изменяла мне. Я просто не знал как с ней расстаться.
Ты просто молчала и нечего не говорила. У тебя были смешанные чувства, но ты была рада что наконец говоришь с Стефаном.
С: зайка я влюбился в тебя с первого дня нашего знакомства. и с каждым днём моя любовь к тебе становится все сильнее. Мне было очень тяжело переносить разлуку, я был просто в ахуе когда увидел тебя около края крыши. Как хорошо что я успел. Я очень рад что ты сейчас сидишь со мной и мы с тобой можем нормально поговорить. Т.ишь, солнце я люблю тебя. Это взаимно?
Ты была в шоке от слов парня. Ты была расстроена и очень рада.
Ты: да...это взаимно...
С: Боже как я рад. Стёпа был просто счастлив, в его глазах появилась искра и он спросил...
С: ты будешь моей девушкой?
Не долго думая ты ответила ДА!
Стефан был очень рад, так же как и ты. Он крепко обнял тебя. Через некоторое время вы отстранились друг от друга. Вы смотрели то в глаза друг друга то на губы. И вдруг Стёпа приближается к тебе и целует. Поцелуй длился минут пять он был очень нежным и бережным.
Ты отстранилась первая.
Ты: я так рада что мы вместе.
С: а я как рад.
Вы просто сидели и общались друг с другом.Ты: может фильм посмотрим?
С: давай.
Вы смотрели фильм и где-то на половине ты заснула. Заметив это Стефан выключил телик и укрыл пледом. Поцеловав тебя он тоже лег спать.Всю ночь вы спали в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не сон?!/ Uglystephan
FanfictionЛюбовная история про обычных подростков)) а дальше не буду спойлерить 🩷