Вы все сидели на диванчике пили разные напитки и просто общались.
Через час вы с мальчиками тусили раздельно.
Вы танцевали в центре зала а парни были около бара. Через некоторое время мы тоже отправились к бару но парней там уже не было, мы решили их не искать.
Как вдруг к тебе подходит Никита, берёт за руку и просит пойти за ним.
Н: я не хочу тебя расстраивать но ты должна это знать...
Ты: знать что? - в голову уже полезли плохие мысли. Тебе было страшно, но ты пыталась не подавать виду.
Вот вы поднялись на этаж выше и пошли к самой дальней двери.
Вот вы входите в комнату и ты видишь Стёпу с Юлей. Они сидели на кровати и «мило» целовались.Ты тихо закрыла дверь и вышла. Они тебя не заметили. Из твоих глаз полились слёзы. Ты чувствовала себя паршиво. Тебе хотелось просто провалиться. К тебе подошел Никита и обнял.
Ты: я наверное поеду.
Н: я не могу тебя отпустить одну. Я поеду с тобой.
Ты просто кивнула и вы отправились к выходу. Не предупредив подругу вы поехали к тебе домойУже дома.
Все время ты сидела и рыдала Никите в плечо. Он же в свою очередь поддерживал тебя и пытался успокоить.
Ты: почему он так со мной. Что я сделала не так? За что?
Н: он просто еблан который не достоин твоих слёз. Давай успокаивайся. Тебе нужно отдохнуть
Посидев ещё некоторое время ты уснула на плече Никиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не сон?!/ Uglystephan
FanfictionЛюбовная история про обычных подростков)) а дальше не буду спойлерить 🩷