12

523 20 1
                                    

Прошло два дня.
Тебе никто не звонил, не писал и не стучал в дверь. Ты чувствовала себя тоскливо. Тебе было очень одиноко.
Ты решила написать Никите, но последние три дня меня тупо игнорит. Мне было очень обидно, ведь мне очень нравилось общаться с Никитой. Вот зачем он влюбился в меня? Но он же тоже мне нравился. Хотя о чём я говорю? Я влюбилась в человека у которого была девушка, и никак не могу его отпустить. Вот почему я не могла открыть ему дверь и нормально поговорить.
Может мы хотяб остались друзьями. Но мне было бы трудно находиться рядом с ним и знать что у него есть другая которую он любит. Никита был прав...
У меня наверное не получится вернуть общение с ними.
Мне было так плохо. Я просто не знала что мне делать и куда деться.

Я решила сходить на крышу. В последнее время это было моё убежище от проблем. Там я просто сидела и можно сказать не о чём не думала.

Прошло ещё дня два. Никита так и не отвечал, а Стёпа не приходил.
Я опять сидела на крыше и плакала. Я чувствовала себя брошенной  и некому не нужной. Посидев ещё немного мне в голову пришла очень плохая мысль...
А что если спрыгнуть?...

Я думала об этом минут пятнадцать. Подойдя к краю крыши я всё же решилась.
Кто бы мог подумать, всего какой-то маленький  шаг, но стоящий жизни человека. Меня.

Я уже собиралась сделать этот шаг, как вдруг кто то схватил меня и потянул назад. Я оказалась в чьих то крепких объятиях. Это оказались объятия Стёпы. Увидев что это он я сильно прижалась к Стефану. Мы просто стояли и обнимались.
Это продолжалось минут пятнадцать, хоть и казалось что прошло не больше пяти минут.
Мне было хорошо в объятиях парня. Не заметив для себя я начала плакать.
Стёпа отстранился от меня и стал вытирать слёзы с моих щёк.
С: мне так не хватало тебя
Ты: мне тоже
С: зачем это всё? Почему решила спрыгнуть?
Ты просто молчала. Ты не могла сказать ни слова парню.
С: это из за меня?
Прижавшись к парню ты крепко обняла его и начала плакать.

Это точно не сон?!/ Uglystephan Место, где живут истории. Откройте их для себя