Перенесёмся в день концерта.
До концерта три часа. Девочки собираются, а парни сидят в зале и что-то бурно обсуждают.
Вот что одела тыМилана
Лина
Вы вышли к мальчикам
-вау вы такие красивые. Разглядывая нас сказал Даня
С: поддерживаю.
-спасибо- покраснев ответили вы.
Б: нам уже пора. Я вызову такси.Вы уже приехали на нужное место и пошли в гримёрку. Там сидел расстроенный шайни.
С: здаров братан я тут со своими друзьями. Чего такой грустный?
(Шайни-Н)
Н: да с Настей вчера расстался, она мне изменила.
С: соболезную...
Н: да ничего. Давайте что ли знакомиться.
Сказав это Никита посмотрел на нас.
С: щас я вас познакомлю. Это Богдан , Милана, Даня, Лина и т.ишка .- указал он на нас- а это Никита.
-Приятно познакомиться- сказал Никита обнявшись с девочками и пожав руку парням
Ты: взаимно- улыбнувшись сказала ты.Пов. Никита.
Мысли.
Т.и показалась мне очень красивой и милой. Я что влюбился?!
Пов. ЗаконченПоболтав ещё немног ребят позвали на сцену. (Стёпа тоже выступал.) А вас проводили в зал. Там вы танцевали и подпевали песни.
В толпе ты уже потеряла своих друзей. Это тебя немного настораживает но ты продолжала веселиться.
Как вдруг тебя хватает какой-то здоровый мужик, похожий на охранника.
Ты: отпусти меня!!! Что ты хочешь?! Я ничего не сделала. Помогите!!!! - Начала кричать ты
(Охранник-О)
О: молчи и не дёргайся, а то станет хуже.
Вот он затащил тебя в какую-то подсобку.
Ты: не трогай меня!!! Отпусти!ты начала плакать.
О: не ори дура.- злобно сказал он. - не порть мне вечер.
Ты начала громко кричать и вырываться но у тебя нечего не получалось.
Ты: выпустите меня.
О: закройся
крикнул он и начал тебя бить. Но ты не прекращала звать помощь. После этого он начал тебя лапать. И уже хотел снять платье. Но кто-то ворвался и начал избивать мужика.
Когда охранник ушёл. Ты увидела что тебя спас Никита.Пов. Никита
Я исполнил все свои треки и ушел со сцены. Я решил отдохнуть ведь там выступал Стефан.
Проходя по коридору я услышал чей-то знакомый голос, который просил о помощи. Я побежал на звук. Войдя в какую-то подсобку я увидел там охранника и...и т.и!
Со всей силы я начал бить этого ублюдка. Он конечно тоже сопротивлялся, но потом выбежал из подсобки.
Я побежал обнять т.ишку
Пов. Никита законченОн подбежал к тебе и обнял.
Н: всё хорошо? Он нечего не сделал?
Ты: всё хорошо. Правда он обладал меня и ударил. Но ничего, мне повезло что ты пришел.
Н: вот он ублюдок. Ладно пойдём в гримёру. Там всё расскажешь.
Ты: хорошо...А почему ты не на сцене?
Н: Мое выступление окончено. Осталось только со всеми попрощаться.
Вот вы уже в гримерке
Н: ну рассказывай как это случилось?- спросил он дав тебе стакан воды
Ты: ну я стояла в зале со всеми, и вдруг меня кто то схватил и начал тянуть в подсобку. Ну а дальше ты меня спас.
Сказав это ты обняла Никиту а он тебя. Твои слёзы стекали на плечо парня, и заметив что ты плачешь он прижал тебя к себе ещё сильнее.
Н:Не плачь. Всё же хорошо. Никто тебя больше не тронет.
Ты: угу
Н: ладно я пойду быстро попрощаюсь с фанатами и мы вернёмся.
Ты: хорошо.
Прошло минут пять. В гримёрку зашли Никита и Стёпа. Стёпа был каким-то взволнованным.
Увидев меня он быстро подбежал ко мне и мы обнялись.
С: с тобой всё хорошо?
Ты: угу
С: ну как же ты попала в такое дерьмо? Я ведь искал тебя в толпе и не понимал почему не могу найти тебя. Я думал что не может же случиться что то плохое. Но...всё из за того ублюдка. Он хотяб тебя не трогал? Не лапал?
Ты: ...ну...трогал...
С: блять! Если я увижу этого ублюдка ему хана.
В гримерку зашли ребята.
Д: выступление было просто на высшем уровне, нам очень понравилось.
М: о т.и мы тебя не где найти не могли, а ты здесь. Ты что плакала.
Ты: ну немного
.
Л: что случилось?
Никита всё им рассказал.
Б: ну пипец т.ишка. Как хорошо что Никита был близко.
М: Ага. А то хана бы тебе. - она подошла и обняла тебя.
Через некоторое время все разъехались по домам. Вы с ребятами договорились завтра сходить все вместе в кинотеатр и погулять.
Приехав домой у тебя уже не было не на что сил, и ты быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно не сон?!/ Uglystephan
FanfictionЛюбовная история про обычных подростков)) а дальше не буду спойлерить 🩷