Мир перестал быть прежним. Вампиры стали править людьми, а люди стали робами. Вампиры правят, а люди просто кормят их. У вампиров есть способности, люди их не имеют, кроме тех у кого истинный вампир. В мире все про разделяются на омег и альф. Вампиры и люди альфы всегда имеют запах. Вампир омега имеют запах после первой течки, а люди омеги появляется запах и течка, когда они встречают истинного, но некоторые омеги получают запах и течку после решение девственности. Как и говорилось вампиры правят и они создали специальный город для людей. В этом городе есть особенности, за хорошее поведение им дают подарки. Их могут забрать работать во дворец. А кто ведёт плохо их бьют плетью. Этот город создан для того чтоб люди продолжали жить. Если будут люди то вампиром будет чем питаться. Как говорилось есть у вампиров истинные люди им больше всех везет. Но есть такие люди, которые просто работают, но давать кровь им нужна. А сейчас ознакомление с героями.
Специальный город.
Пак Чи Мин 19 лет, человек, омега. Запаха нет.
Способность сильный щит. Друзей нет. В городе 15 лет из которых 2 года пытался сбежать без успешно, год за ним следили. а 11 лет живёт не нарушая правила, за это получил подарки от правителей. Живёт в хорошей комнате.Ким Тэ Хён 19 лет, человек, омега. Запаха нет.
Способность гипноз. Друзей нет. В лагере 4 года, пытается сбежать один раз почти получилось поймали у выхода. за каждую попытку сбежать получал плетью ,один раз голодал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирский Замок
VampireДве смелые омеги, которые сбежали и попали в замок вампиров. Что же с ними будет и зачем туда попали.