🥀34🥀

970 52 1
                                    

Чи Мин в комнате и гладит живот. Юн Ги уехал с Джином за витаминами для омеги. Юн Джин уже не заметно поднялся на последний этаж и вы рубил охрану. Он открывает дверь и видит удивление омеги.

Ч: Кто ты?
Юн: Юн Джин
Ч: Ты брат близнец Юн Ги?
Юн: Какой умный.
Ч: Я без боя не сдамся.
Юн: Ну хорошо.

Чи Мин стал использоваться силу Хо Сока. Юн Джина была сила быстро бегать и он приблизился к Чи Мину и использовал гипноз.  Смотря глаза он отрубил Чи Мина и взял его на руки. Этим же способом он вышел из замка. Через 30 минут приехал Юн Ги и он пошёл к своей омеге.

Ю: Детка, где ты?

Юн Ги обошёл всё, но не нашёл Чи Мина. Он пошёл проверять камеры. На камерах он увидел своего брата. Юн Ги созвал всех.

Ю: Вы собрались здесь не просто, а потому что мою омегу похитили. Сегодняшнего дня мы начинаем войну.
Х: Господин Мин, сутки чтобы собраться и сутки идти на границу.
Ю: Хорошо. Сегодня можно отправить часть туда, чтобы защищали границу? 
Х: Можно.
Ю: Тогда отправляй. А все остальные готовимся.

Они все разошлись.

Чи Мин  проснулся на матрасе и не понимал где он. Он хотел расплавить решётку, но сила не работала и тут заходит Юн Джин.

Юн: Что не получается?
Ч: Что ты сделал с моей силой?
Юн: Просто сделал на время, чтобы ты не пользовался ей. Ты даже не знаешь, что я хочу сделать с тобой.
Ч: Что?
Юн: Я сделаю все чтобы ты потерял детей.
Ч: Пожалуйста не надо.
Юн: Что уже не такой смелый. На что ты готов, чтобы не потерять их?
Ч: Я всё сделаю, но сохрани их мне.
ЮН: Тогда ты моя омега.
Ч: Хорошо. Но я надеюсь ты меня отсюда выпустишь?
Юн: Пока я не займу место короля, проживёшь здесь.

После Юн Джин стал подходить к омеге и уложил его на матрас. Он раздели его и стал гладить живот.

Юн: Не бойся они выживут.

Альфа перевернул омегу, чтобы он стоял на коленях. Юн Джин снимает с себя одежду и входит омегу. Чи Мину стало страшно за малышей, но альфа делал всё очень аккуратно. Даже когда кончил он не внутрь, а вышел.

ЮН: Теперь понятно почему мой брат выбрал тебя.

После он приблизился к шее и укусил. Чи Мину было больно, но он терпел ради детей

Юн: Хороший. На сегодня тебе хватит.

Юн Джин оделся и вышел. Только альфа ушёл, Чи Мин  сразу же заплакал. Он изменил своему альфе, но зато спас детей.

Юн: Как границы?
П: Началась война. Думаю скоро король придёт.
Юн: Хочу чтобы он погиб. Так что когда придет мой брат, зови я убью его

Тэ Хён пришел к Юн Ги

Т: Господин Мин, можно к вам?
Ю: Что-то хотел?
Т: Хотел узнать, как вы?
Ю: Тэ, я очень боюсь за Чи Мина.
Т: Чи Мин сильный он защитит себя. Он делал всё, чтобы его не били и сбежали мы с помощью Чи Мина. Он найдёт способ какой-нибудь.
Ю: Спасибо Тэ, что поддержал меня. Как у вас с Чон Гуком.
Т: Чон Гук думает, когда мы победим заделать малыша
Ю: Я думал, он хочет тебя обратить?
Т: Это тоже. Но если честно он маленько завидует, что у вас будет альфа.
Ю: У вас он тоже будет. Как тренировки проходили?
Т: Без ожогов и синяков не обошлось, но Хо Сок гордится мной. Так что я готов идти на бой.
Ю: Хорошо. Но сейчас иди готовься.
Т: Хорошо.

Тэ Хён  ушёл.  Юн Ги снова заплакал, потому что боялся потерять Чи Мина.

Вампирский Замок Место, где живут истории. Откройте их для себя