🥀7🥀

1.7K 70 1
                                    

Пока Джин освобождал Хосока от гипноза. Тэ Хён испытывал страшную боль в груди жар, холод, ярость. Чи Мин пытался уложить Кима в постель, спрашивая о том что случилось, но в ответ были только крики боли. Чэ Джуна не было дома. Через несколько часов боль всё-таки ушла, но Тэ Хён потерял сознание. В это время вернулся Чэ Джун.

Ч: Чэ, мы здесь, скажи что с Тэ Хёном.
Чэ: Расскажи, что случилось?
Ч: Несколько часов он метался, кричал перестать, у него был сильнейший жар.
Чэ: Ну надо ждать, когда он проснётся.
Ч: Сколько нужно ждать?
Чэ: Возможно пару дней.

Не переживай он восстанавливается.

Ч: Я смогу его исцелить своей силой?
Чэ: Попробуй.

Чи Мин сел рядом с Тэ Хёном, положил руку на голову и руку на сердце и стал произносить какие-то слова. Исцеление заняло 2 часа, но безрезультатно. Прошло несколько дней и Тэ Хён проснулся.

Ч: Тэ Хён, как ты?
Т: Нормально.
Чэ: Тэ Хён, расскажи что происходило с тобой.
Т: Первые пару минут боль была головная, зачем она перешла на руки, а после на груд. Рук я не чувствовал, а сердце сильно билось, в висках это все отдавалась. Как будто меня медленно убивали, я не знаю, как это описать.
Чэ: Ты кого последний раз гипнотизировал?
Т: На рынке Чон Хо Сока.
Чэ: Наверняка из него выводили твою силу и я даже знаю кто это сделал. Джин.
Ч: Целитель который?
Чэ: Верно, магия Тэ Хёна сильная, если такое состояние продолжалось часами.
Чэ: Но недостаточно.
Т: В смысле?
Чэ: Тебе нужно усовершенствоваться.
Т: А ясно, а как это сделать?
Чэ: Читай книги связанные с твоей силой, тренируй её.
Т: Хорошо.
Чэ: Сейчас слушайте, первый правитель ищет прислуг омега и бойцов на ринг.
Т: Бойцов, круто.
Ч: Расскажи подробнее.
Чэ: Бойцы для ринга это люди и вампиры которые дерутся на ринге на смерть. Победитель становится на один статус выше с каждым боем. Самый высокий статус это у первого последователя но сейчас все стали сомневаться. После того как вы его победили.
Т: Тогда мы выиграем ещё раз.
Чэ: Не спешите радоваться, Чон  Хо Сок, как год не был сместим. С начало будут легкие противники, а после они будут все сложнее.
Т: Тогда мы сразимся.
Чэ: Туда тяжело попасть.
Ч: Мы попадём.
Чэ: Я надеюсь.

После Тэ Хён пошел свою комнату, Чи Мин хотел идти за ним, но его остановили.

Чэ: Чи Мин, постой.
Ч: Что?
Чэ: Ты должен встретится в доверия первому правителю.
Ч: Что?
Чэ: Послушай если ты станешь его фаворитов, то сможешь всё.
Ч: В смысли фаворитом?
Чэ: Ну...
Ч: Нет, я не отдам ему свой первый раз.

Вампирский Замок Место, где живут истории. Откройте их для себя