🥀37🥀

1K 52 2
                                    

Прошла неделя.

Ю: Детка, уже неделя прошла как ты так лежишь. Надежду мне дают только наши малыши. Пожалуйста очнись.

Юн Ги встал и погладил Чи Мина по волосам. После пошёл в кабинет. Только он вошёл кабинет, как тут постучались и он впустил его.

Д: Господин Мин, как Чи Мин?
Ю: Не очнулся. Только малыши дают надежду, что он станет вампиром.
Д: Тогда я пойду.
Ю: Постой. Собери у всех за или против избавиться от третьего этажа.
Д: Вы хотите избавиться от третьего этажа?
Ю: Да. Если будут много за избавления мы это сделали.
Д: Я вас понял.

После Джин ушёл. Юн Ги сидел и пошёл к Хо Соку.

Х: Юн Ги, ты что-то хотел?
Ю: Как на границе?
Х: Мы всё расчистили. Вашего брата похоронили.
Ю: Хорошо.
Х: Юн Ги, как Чи Мин?
Ю: Не очнулся.
Х: Надеюсь он станет вампиром.
Ю: Тоже надеюсь.

Ночь.

Юн Ги разбирает бумаги. Вдруг дверь кабинета открывает и входят.

Ч: Не помешаю?

Юн Ги поднимается глаза и видит Чи Мина. Юн Ги встал и стал подходить и Чи Мин подошёл к Юн Ги.

Ю: Как же я скачал.
Ч: Юни, что произошло на поле битвы?
Ю: После удара об камень ты стал умирать. Пока я бился с братом, Джин поддерживал тебе жизнь. Когда я подошёл ты был холодным и я укусил тебя. Неделю ты лежал мёртвым и только дети шевелились. Так что теперь ты как я?
Ч: Я вампир?
Ю: Да. Прости, но я не хотел терять вас.

Чи Мин закрыл глаза и поцеловал Юн Ги.

Ю: Что это только что было?
Ч: Благодарность за жизнь.
Ю: Ты наверное голодный. Детка, если хочешь можешь моей испить крови.

Чи Мин тут же выпускает клыки и вонзает их в шею Юн Ги. Когда Чи Мин наелся он отстранился от шеи. После Юн Ги взял Чи Мина на руки и понёс в спальню и положил на кровать.

Ч: Юни, а ты не жалеешь, что обратил меня?
Ю: Как я могу жалеть если я люблю тебя. А ты разве не хочешь прожить со мной вечность?
Ч: Хочу. Просто неожиданно проснуться вампиром.
Ю: Скажи, что с тобой делал Юн Джин?
Ч: Он хотел убить детей. Я стал его умолять и пришлось стать его омегой. В этот же день он изнасиловал меня, но не причиняя вреда детям. Когда я захотел крови, он сказал что я должен буду родить ему наследника. Он ничего плохого мне не сделал. Когда он ушёл убивать тебя я понял, что должен выбираться. С помощью силы Хо Сока я выбрался и пошёл где были все. Я хотел поджарить его, но промазал и попал между вами. Он подошёл схватил меня за шею и кинул, удар и темнота. А сейчас проснулся узнав, что стал вампиром.
Ю: Теперь нам нечего боятся мой брат мёртв. Так что всё хорошо
Ч: Это самая лучшая новость. А теперь давай отдыхать.

Они легли. Юн Ги обнял любимого и был счастлив, что наконец-то он очнулся. Они в обнимку вместе уснули.

Вампирский Замок Место, где живут истории. Откройте их для себя