🥀29🥀

1.1K 55 1
                                    

Ч: Я знаю, что Чон Гук был с тобой вовремя течки. Рассказывай как все прошло?
Т: Ну мне всё понравилось. Правда теперь мне Джин колит что-то чтобы скрыть запах. А как Чон Гук узнал, где я?
Ч: Мне пришлось рассказать Юн Ги, ну он всё и рассказал.
Т: Теперь понятно. Как хоть у тебя дела?
Ч: Тэ, я беременный и Юн Ги принял ребенка.
Т: Чи Мин, а как же игры?
Ч: Когда тебе нужна будет помощь я приду.
Т: Ты дурак. Даже не смей идти на ринг, а если они попадут по животу. Как хочешь, но даже не думай мне помогать.
Ч: Ты говоришь, как Юн Ги. Я тебе сказал, что помогу.
Т: Если завтра мне нужна будет помощь и ты потеряешь ребенка. Я себя убью.
Ч: Всё будет хорошо. Давай готовься, а я пойду.

Наступил следующий день.

В: Наконец наступил день, когда будут бои.

Началась игра. Тэ Хён был последний и он переживал.

В: На ринг выдут два последних участника. Самый сильный на нашем ринге Бан Шек. И другой участник, который призывает человека Тэ Мин. Да начнется эта битва.

Началась битва Тэ Хён дрался как мог, но Бан Шек был сильнее. Он избивал и кидал омегу и Тэ Хён решил позвать Чи Мина. Но на ринг место Чи Мина вышел Юн Ги. Никто не заметил, что это был Юн Ги, а Тэ Хён заметил. 

Т: Где Чи Мин?
Ю: Тэ, я не позволил ему прийти из-за Бан Шека, потому что знаю его. Сейчас я его ослаблю, а ты добьешь.
Т: Хорошо.

Юнги отошёл от Тэ Хёна

Б: Наконец-то явился.

Юн Ги напал на Бан Шика. Юн Ги почти его победил и ушел, а Тэ Хён добил.

В: Победил Тэ Мин.

После игр, в кабинете Юн Ги.

Ч: Юн Ги, спасибо, что помог Тэ Хёну.
Ю: Если бы не я ты бы пошёл. Ты как?
Ч: Всё хорошо. Юни, а тебя не заметили, что тебя не было?
Ю: Все хорошо. Самое главное береги себя и нашего малыша.
Ч: Ты так сильно изменился, после возвращение памяти. Если честно я думал ты скажешь избавиться от ребенка и отправишь на третий этаж.
Ю: Я понял, что люблю тебя. Чем более я мечтаю о наследнике.
Ч: А ты кого хочешь?
Ю: Альфу.
Ч: А если родится омега, то ты от него избавишься?
Ю: Нет, откуда такие мысли. Я хочу омегу и альфу. Просто альфа займёт моё место.
Ч: Тогда ладно.

Тут зашёл Тэ Хён

Т: Спасибо, господин Мин вы мне жизнь спасли.
Ю: Всё ради моей омеги. Ты хоть как сейчас?
Т: Джин-Хён помог. Но если бы не вы, я бы не выжил.
Ю: Как дела с Чон Гуком?
Т: После моей течки, мы не пересекались.
Ю: Тогда ладно.

Тэ Хён ушёл.

Ч: Юн Ги, пойдём спать.
Ю: Мини, мне нужно работать. Если ты забыл, то напомню, я правлю этим миром.
Ч: Знаю, но я думал ты погладишь живот и полежишь. Я засну и ты уйдешь.
Ю: Может тебе стать вампиром?
Ч: Я боюсь за детей. Вот когда малыш появится, то я дам себя укусить для обращения. Сейчас только могу своей накормить.
Ю: Тебе нельзя, вот когда родишь накормишь меня. Сейчас пошли я тебя спать уложу.

Вампирский Замок Место, где живут истории. Откройте их для себя