🥀10🥀

1.5K 68 2
                                    

После начала боя. До Ук стал невидимым. Тэ Хён его не видел и не знал где он, вдруг удар, после ещё удар. Тэ Хён уже молился чтоб Чи Мин пришёл.

Ч: Тэ, иди к дверям.
Т: Я тебя понял.

Тэ Хён привел До Ука к двери. Появился Чи Мин, он вылетел Тэ Хёна. Чи Мин посмотрел на верх и увидел Чон Гука и ещё одного альфу.

В: Что вы тут делаете? Суда нельзя.

Чи Мин ничего не ответил, подошёл к Да Уку и прикоснулся. После он скрылся. А Тэ Хён из-за того, что Чи Мин ослабил Да Ука победил его.

В: У нас новый победитель Ким Тэ Мин. Пожалуйста расскажи о себе.
Т: Я не расскажу о себе.
В: Тогда скажи, какой силой ты обладаешь?
Т: Я призываю незнакомца, сразу же скажу я его не знаю.

После боя Тэ Хён пошёл свою комнату.

Комната Тэ Хёна.

Т: Чи Мин, спасибо.
Ч: Тэ, скоро мы с тобой будем видеться чаще, потому что я устраиваюсь слугой.
Т: Увидимся.

После разговора Тэ Хёна, Чи Мин стал готовиться идти в замок. На следующий день Чи Мин пошел в замок.

У входа Чи Мина встретила стража. Он сказал куда идёт, ему сказали подождать, потому что за ним идут. Через 5 минут выходит омега и ведет Чи Мина к второму последователю.

Ч: Здравствуйте господин, я пришел устраиваться на работу.
Д: Ой, зови меня просто Хён или Джин-Хён.
Ч: Хорошо Х-хён.
Д: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Вампир или человек? Омега или альфа? Девственник? Если ты омега и не девственник, то сколько у тебя было альф?
Ч: Меня зовут Пак Чи Хён, мне 21 год, я человек-омега. Я девственник, альф не было.
Д: Тогда будешь работать обычным слугой. Все комнаты, которые ты будешь убирать тебе покажут.
Ч: А можно мне убирать комнату нового бойца Ким Тэ Мина?
Д: Можно. Твоя комната на втором этаже номер 7.
Ч: Спасибо Джин-Хён.

Чи Мин пошёл в свою комнату. По дороге он встретил Тэ Хёна, они обнялись и Тэ Хён проводил Чи Мина.

Ч: Чэ, я в комнате.
Чэ: Прослушки нашёл, свои поставил?
Ч: Всё сделал.
Чэ: Чи Мин, я отключаюсь, кажется нас нашли.
Ч: Подожди, я сейчас приду.
Чэ: Нет, оставайся там, всё я отключаюсь.

После Чэ Джун отключился. Чи Мин решил бежать к нему. Переодевшись он спрыгнул через окно и побежал через задний двор. Чи Мин хотел перебраться через забор, но его от кликнул незнакомец.

Ю: Кто ты?
Ч: Я вор.
Ю: И что же ты украл? Сними маску и капюшон
Ч: Я не сниму.
Ю: Я позову охрану.
Ч: Ладно.

Чи Мин снял капюшон.

Ю: Ты.
Ч: Мы знакомы?
Ю: На рынке ты на меня упал.
Ч: Вы тот извращенец. Я снял капюшон, теперь твоя очередь.
Ю: Ты как ребенок, но я с нему.

Юн Ги тоже снял капюшон.

Ч: А можно мне потрогать ваши волосы?
Ю: Можно.

Чи Мин стал трогать волосы, а Юн Ги воспользовался моментом и посадил омегу на колени.

Ю: Погладь ещё?
Ч: Извините мне уже пора. Забудьте меня.

После Чи Мин слез с Юн Ги, перепрыгнул через забор и убежал.

Ю: Я не забуду.

Вампирский Замок Место, где живут истории. Откройте их для себя