Ю: Что случилось?
Х: Юн Ги, они отошли от границы. У меня плохое присутствие.
Ю: Думаешь они готовятся напасть на нас?
Х: Да.
Ю: Я сейчас не могу поехать из-за того что мне нужно разобраться здесь. Едь ты или отправь кого-нибудь, нам надо знать всё. Но теперь нам точно нужно готовиться к битве.
Х: Я всё сделаю.Чон Гук поймал Тэ Хёна и затащил в кровать.
Т: Ты меня используешь, чтобы трахнуть где-нибудь?
ЧГ: Нет, я скучал.
Т: Тогда почему не появлялся после течки?
ЧГ: Господин Мин, меня нагрузил работой. Сейчас я вырвался и пришёл к тебе.
Т: Ну ладно.
ЧГ: Тэ, скажи мне кого ты на боях вызываешь?
Т: Я не знаю его.
ЧГ: Тэ, я могу причинить тебе боль, так что говори или вызови его.
Т: Делай, что хочешь, но я его не могу вызвать и я его не знаю.
ЧГ: Если ты не вызовешь его то станешь таким же, как я.
Т: Чон Гук, ты тупой олух, я же сказал, что не могу.Чонгук наклонился к шее.
ЧГ: Ну же скажи, пока мои клыки не пронзили твою шею.
Т: Он сам приходит.Чон Гук обнажил клыки и вонзил их в шею. Тэ Хёну было сильно больно и он пытался оттолкнуть вампира. Когда альфа сделал последний глоток, то отстранился и встал.
Т: Ты чего? Мне же больно.
ЧГ: Скажи спасибо, что не обратил. Вызови того человека и я от тебя отстану.
Т: Ты дeбил тупой, не могу я его вызвать.
ЧГ: Я подумал и решил, что ты посидишь закрытым здесь.
Т: Пожалуйста не надо.Чон Гук переоделся и вышел, только Тэ Хён хотел уйти, как дверь закрывается на замок.
Т: Ты тварь, даже не думаешь о своей омеги, а только о себе.
Тэ Хён орал матом долго, а после сел и успокоился. Чон Гук пришёл к Юн Ги. В дверь постучались и Юн Ги говорит войдите.
Ю: Чон Гук, я занят говори быстрее и уходи.
ЧГ: Тэ Хён не призывает того человека.
Ю: Оставь покое его. Мне теперь все равно, кого он призовёт. Я хочу увидеть, как далеко он зайдёт.
ЧГ: Тебя сильно изменил Чи Мин. Юн Ги стань снова Мин Шугой.
Ю: То что у меня есть омега, я стал не сильно мягким. Я вчера казнил троих, а Чи Мин об этом не нужно знать.
ЧГ: А почему не сказал?
Ю: Я тебе приносил бумаги, просто ты не задумывался.
ЧГ: А где Чи Мин?
Ю: С Джином уехал к врачу.
ЧГ: Что-то случилось с ним?
Ю: Просто я перестарался и теперь надеюсь на наследника.
ЧГ: Он беременный?
Ю: Да. Поэтому я не нагружаю его работой.
ЧГ: Наш жестокий и могущий альфа Мин Юн Ги, растаял перед омегой. : Хочешь я могу причинить ему боль только после рождения ребёнка.
ЧГ: Мне всё равно это твоя омега. Я думаю съездить в спец, город за омегами.
Ю: Что этих мало?
ЧГ: Думаю ещё несколько нужно.
Ю: Тогда езжай.За границей
П: Господин, ваш брат сделал так как вы и думали.
Юн: Я же его хорошо знаю. За помни только одно нельзя ему доверять, а то он может решить тебя глаза.
П: Может нам уже нужно его убить. Вы только стёрли ему память какие-то два года. Может нужно убить было.
Юн: Убью, просто он сильнее меня, поэтому он решился только памяти. Самое главное убить его, Мин Юн Ги не достоин жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирский Замок
VampireДве смелые омеги, которые сбежали и попали в замок вампиров. Что же с ними будет и зачем туда попали.