4 глава [У нас там здорово!]

23 3 4
                                    

Если человек мне интересен, я буду с ним общаться. И никто меня не переубедит какой он, пока я сама не разочаруюсь в нём.

Прошёл месяц с нашего "путешествия" на землю. За это время мы успели много чему научиться в школе. С Уиллоу мы всё ещё поддерживали общение. Луз видимо влюбилась в Эмити. Хотя... Она конкретно влюбилась в неё. Надеюсь мой план скоро сработает. Ну а так же я с Уиллоу стали ходить на волейбол! Мне там очень понравилось. Уиллоу стала сильнее и даже давала отпор Боше. Хоть и морально, но она здорово учиться! С Хантером мы в итоге немного сдружились. По поводу Белоса... Мы так и до сих пор его не нашли. Мы проверили буквально всё! Надеюсь наши поиски закончатся успехом...

*25 октября. Наше время*
Дойдя в очередной раз до библиотеки я стала искать нужную мне книгу. Пройдя пару стелажей я увидела парня. Он был либо семиклассник или восьмиклассник. Он что-то листал в книге, которую я искала. Подойдя я спросила.
-Привет. А тебе нужна ещё эта книга? Просто понимаешь, мне просто очень интересно почитать.
Парень отравившись от чтения сказал улыбаясь.
-Да конечно держи) я всё равно для интереса взял. Ты тоже увлекаешься ведьмами? Не хочешь вступить в наш клуб любителей ведьм?
-Хм.. что ж. Я согласна)
Мы пожали руки друг другу.
-Я Август. Августус Портер)
-Ого. В прошлом классе у нас парня так же звали и мы всего его называли Гас). Ну а меня зовут Т/и Т/ф)
-Приятно познакомиться ^^)
-*Ухмыльнулась* взаимно)
Тут я заметила у выхода из библиотеки Хантера.
-Слушай. Мне срочно нужно идти. Давай завтра тут встретимся?
-Конечно! До завтра)
Сказал темнокожий и я быстро побелажала к выходу за которым недавно скрылся Хантер.
Посмотрев по сторонам я заметила среди толпы блондинистую макушку и я быстро поравняась с блондином.
-Фух. Еле догнала.
-Ты чего так ко мне бежала?
-С тобой до кабинета сходить. Одной скучно.
-Ладно пошли давай.

После всех уроков я направилась к раздевалке. Встав пол душевую кабину я начала смывать с себя весь пот и школьный день. До занятий по волейболу ещё было полчаса так что можно спокойно помыться. Выйдя из душа я стала одевать форму. Выйдя из раздевалки я пошла в зал. В нём было никого кроме меня и... Стоп. А что здесь делает Хантер? Он маньяк что-ли? Нет бред.
-Привет ещё раз. А что ты здесь делаешь?
-Ну...
-Хантер!
Сказала зеленоволосая.
-О, т/и привет! Ты наверное его знаешь это Хантер. Вообщем на физре же у нас была совмещенка и когда мы играли в волейбол Хантер даже здорово в него играл!
-И? Может он не хочет заниматься.
Сказала я спокойно.
-Нет, т/и. Я не против даже.
Сказал блондин в своём спокойно-холодном тоне.
-Ну ладнооо.
Тут стали подходить и другие из команды.

Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя