~сон~
Я шла по какому-то залу. Он был довольно большим. По середине был трон.
Нет! Нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет !
Говорила я про себя, чтобы никто не услышал. Я стала отходить назад. Тут я упёрлась в кого-то.
-Ну привет...-Сказал голос парня. Тут я почувствовала что-то возле сердца. Посмотрев я ужаснулась. В моей груди возле сердца был кинжал. С уголка губы стала капать кровь и капелька упала. Звук отдался эхом. Я стала падать в обморок, но кто-то держал меня за плечи, чтобы я не упала. Тут ко мне спереди подходит он... Белос... Тут мои зрачки стали по 5 копеек.
-Т/и, т/и как же не хорошо было убивать моих родных...
-Ты сам был виноват!
Кое-как вымолвила я и моя голова опустилась вниз.
Как я ещё в сознании?
Белос рукой взялся за подбородок и повернув мою голову в сторону я ужаснулась.Недалеко лежала мёртвая Луз. Я хотела крикнуть и уже открывала рот, но тут мой язык схватил Белос.И он отрезал мой язык...
Тут я резко проснулась ...
Я была в холодном поту.
Тут Луз меня обняла.
-Я перепугалась. Что тебе приснилось?
Я смогла вымолвить только одно...
-Белос...•♪≈{🧹}≈♪•
Время было половина седьмого. Мы с Луз искали Белоса. И всё же нашли статью про него. Он недавно появился тут под прозвищем "Злодей среди всех". Мы думали, что уничтожили его, а оказалось наоборот... Так же у него есть прислужники. Ну а как же без них? Но он куда-то пропал. Как написали в статье "Это скорее всего затишье перед бурей". Мы решили в скором времени всё выяснить.
Время 7:08
Мы ехали на школьном автобусе как сказала Ида. Выходя из автобуса мы заметили пару людей. Среди них была и какая-то розоволосая. Видимо самая главная.
-Ой. Видимо новенькие. Но они такие страшные. Они когда вообще следят за модой?
Я глубоко вздохнула.
-Т/и держись. Я тоже ей вмазать хочу. Но нас в первый же день выпрут.
-АРХ ладно.
Мы пошли дальше. Зайдя в здание мы стали искать расписание.
Не заметив парня я с ним столкнулась. Я чудом не упала т.к меня удержала Луз, а парень удержался.
-Прости я не хотела😅
Сказала я блондину. Он как-то странно на меня посмотрел и пошёл куда-то дальше. Я посмотрела на Луз, а она лишь пожала плечами.
-Привет. Вы новенькие? Вы в каком классе учитесь?
Спросила нас подошедшая девушка ростом 150 см.(это если что Кики была. Ток у неё внешность человека).
-Эм привет. Мы в 9 А.
-Хорошо. Пойдёмте я вас отведу.
И эта девочка пошла в какую-то сторону. Мы пошли за ней. Дойдя до кабинета эта девочка сказала.
-Вот. Ладно мне пора. Пока!
Сказала она и убежала в другое направление. Мы зашли в класс и увидели что довольно было много человек.Звонок
Тут заходит учитель. Все встали, а мы стояли у доски.
-Здравствуйте, садитесь. У нас в классе две новенькие. Представьтесь.
-Меня зовут т/и т/ф.
-Меня Луз Носеда.
-Так. Луз можешь садиться с Эмити. А ты Т/и с Хантером.
Говорил учитель показывая на места, где сидели Эмити и Хантер.
Мы не хотели разлучаться, но нехотя поплелись на свои места.
Была "математика". И почему в земной школе так слишком сложно учиться? Я не сильно слушала учителя а рисовала, что-то на бумаге. А блондин слушал учителя и изредко что-то записывал в тетрадь. Вот настала победная перемена. Я пошла одна т.к. Луз разговаривала с той зеленоволосой Эмити. Хоть они и не натуральные. Роясь в своих мыслях меня успели прижать к одному из шкафчиков. Я дрогнулась и мои глаза от испуга стали по 5 копеек. Передо мной стоял какой-то парень с зелёными волосами а рядом была девушка с таким же цветом волос.
Тут он резко отошёл. Они сказали одновременно.
-Привет) мы близнецы Блайт. Не хочешь повеселиться?)
Я опешила.
-Извините, но нет.
Я поспешила в библиотеку, чтобы спокойно посидеть.
-Зануда:/
Сказали они, но я решила не обращать внимания на них.
Зайдя в библиотеку, я офигела. Она была огромная.(как в Хогвартсе🤣). Пройдя я нашла тихое местечко и села отдохнуть. Т.к был большой обед, где перемена длится 40 я спокойно отдыхала. Тут рядом упала книга. Я отпрыгнула от неё. Взглянув я увидела название "Приключения ведьмы по мирам". Посмотрев в проём, я заметила того блондина, с которым я теперь сижу. Я ничего не говорила лишь молча отдала через проём книгу. Мне было не сильно интересно про этого парня. Но внешность довольно неплохая. Может с ним сдружиться?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)
AventuraДве ведьмы Луз и Т/и были обычными ведьмами. Они защишали кипящие острова от всяких монстров. Но после последней битвы они каким-то образом переместились в мир людей. И теперь они должны вернуться обратно. Но справятся ли они в одиночку? Не встретят...