От автора: подписывайтесь на мой тгк: ✨♪~Подвал Катьки (Кейси)~♪✨ там будут выходить кусочки из новых частей этого и других фанфиков.
Спасибо за внимание и поехали!
...
Несколько лет назад
Ведьмак сидел рядом со своим любимым человеком. Его девушка была человеком, но ведьмака это никак не беспокоило. Но его брат так не считал. После того случая как люди убили семью двух братьев Филипп решил отомстить. Он венил лишь одних людей. Он их ненавидил. Прошло довольно много времени, но желание мести никак не убавилось у мужчины. Он не знал, как девушка его брата переносится на кипящие острова, но проследив за ней он понял только одно-она приходит сюда ровно в полночь возле старого и заброшенного дома.
Стояв за каким-то деревом Филипп наблюдал за "парой", которая спокойно и мирно сидела и общалась на разные темы.
-Как ты можешь её любить?! Она хочет твоей смерти!
Сказал внезапно Филипп быстро появившись перед этими двумя.
-Филипп?! Что ты здесь делаешь?
Ошарашенно и немного зло спросил блондин.
-Я пришёл сюда ради одного-избавиться от людей!
-Но что они сделали нам такого?!
-Они убили нашу семью! Разве ты этого не помнишь?!
-При чём тут люди?! Мы ничего не сделали такого тебе и твоей семье!
Сказала Эвелин как тут же получила пощёчину от Филиппа.
-Молчи, сучка.
-Не смей её так называть!
Выкрикнул на своего брата Калеб.
-А иначе что?
Спросил ухмылённо Филипп. Ему нравилось издеваться над людьми. Садистская улыбка была на его лице. Ему нравилась боль других. Особенно людей.
Не успел опомниться ведьмак как получил огнём по лицу от своего брата Калеба. Блондин не хотел его ранить настолько-но это был уже не его брат, о котором он хотел заботиться... Любить.
Началась драка на смерть.
-Эвелин беги!
Крикнул Калеб и после девушка всё же убежала, хоть и хотела защитить его. Но что могла сделать простая девушка против ведьмака? Правильно, ничего.
И вот Филипп стоит перед холодным телом брата в огромной лужи крови. Победитель остался один. И он был не самый лучший.
Подняв маску в форме оленей он сказал.
-Я убью всех этих людишей. Они поплатятся за всё!Наше время
Т/и и Хартер стояли в кабинете директора и слушали его слова. Но оба не слушали его. Каждый думал о своём.
-Вы меня поняли?
-Да
-Да
-Тогда идите.
Хантер первым ушёл быстрым шагом, а т/и шла в другую сторону.
"Придурок"-подумала лишь об этом девушка и дойдя до поворота она с кем-то столкнулась лбами. Она была настолько зла, что готова была убить этого человека будь то ученик или учитель.
-Топай резче, т...!
Тут девушка увидела перед собой Эда, который стоял и потирал место ушиба.
-Ты куда так спешишь?
-Не твоё дело!
Отрезала девушка.
-Воу чего злая такая? Из-за того придурка?
-Это тебя не касается!
Чуть ли не крича сказала т/ф и быстрыми шагами ушла в библиотеку. Она решила прогулять физику. Учительница её недолюбливала так что можно и прогулять.
Взяв какую-то книгу я пошла к столтку, который был в самом дальнем углу. Это было любимое место девушки. Положив книгу на стол она села за него и принялась читать какой-то рассказ. Он был интересным и захватывающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмы среди нас! (ЗАМОРОЖЕННО)
AventureДве ведьмы Луз и Т/и были обычными ведьмами. Они защишали кипящие острова от всяких монстров. Но после последней битвы они каким-то образом переместились в мир людей. И теперь они должны вернуться обратно. Но справятся ли они в одиночку? Не встретят...